Недостатки
В последнее время это жесть. Раньше лучше было, сейчас время реагирования поддержки - около суток считают считают 50%
Заявки в техническую поддержку висят до 10 суток ! Говорят, что сроков рассмотрения не установлено ! Закрывают заявки без выполн 33%
При заказе IP выдали уже ЗАНЯТЫЙ IP клиента 33%
Новая панель управления - убогая, нет возможности посчитать всю стоимость сразу, нельзя посмотреть какие IP у каких серверов 17%
Отзывы о Peterhost.ru (p8.ru)
Пользуемся их услугами больше пяти лет ( общее кол-во около 15 серверов )
В последний год работа с ними стала ужасной.
Захотели поменять диски на сервере, процедура заняла 18 часов ( от выключения сервера, до письма об окончании работ )
Заказали IP - выдали чужой, занятый, ППЦ ! ППЦ ! ППЦ! , не дай бог наш IP выдадут кому-нибудь.
Реагирование на обращения - по полдня.. отправил вчера днём письмо, до сих пор ответа нет, оправил второе - результат аналогичный...
Они перешли на новую панель управления, из старой панели убрали половину функционала, но и новую так и не доделали, теперь общую стоимость всех услуг надо считать руками, для управления ДНС - заходим в старую панель. При заказе сервера - выдают два IP , только если раньше один IP можно было перекинуть на другой сервер ( на одном - один IP , на втором - три ) и стоимость не менялась, теперь - считают что нужно платить больше, т.к. на втором сервере ТРИ адреса, больше нормы, не порядок.
В общем жесть, новые сервера заказываем теперь у других хостерах, от серверов в Конкорде будем отказываться
Здравствуйте!
Благодарим Вас за длительное сотрудничество и приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы ознакомились с данной ситуацией и выяснили, что замена дисков была осуществлена в срок, но при этом возникли технические несоответствия, влияющие на функционирование сервера. Нашим специалистам потребовалось выполнить дополнительную настройку оборудования, в связи с чем длительность работ превысила изначально заявленную.
К сожалению, предугадать поведение «железа» зачастую не представляется возможным, и от подобных ситуаций, увы, мы не всегда застрахованы. Надеемся на Ваше понимание.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и всегда готовы оперативно разрешить любые возникающие вопросы.
Добавить отзыв или комментарий