Hostpro.ua
http://hostpro.ua
Облачный хостинг.
4096 | МБ RAM | 2.3 | ГГц CPU | 50 | Гб | 2032 | руб. | Резвый+ |
6144 | | 2.3 x 2 | | 70 | | 3048 | | | Быстрый+ |
8192 | | 2.3 x 4 | | 90 | | 4064 | | | Шустрый+ |
Размещение серверов: Украина
Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 45 человек за последние пять лет.
Преимущества
Большое количество ресурсов 11%
Недостатки
Отношение персонала ужастное считают 16%
cloud-vps работает крайне медленно 11%
Домены не перенести к другому регистратору, попросту не дадут этого сделать! 7%
При перерасходовании ресурсов автоматически выбивает все саытй 7%
Из обещанные 1гб гарантирвоанной оперативы - 750 забирает система, и если достигнут лимит - то виснет сервер 4%
Постоянно говорят - увеличьте лимит ресурсов (то есть расходы), настроить не могут. 4%
Продают обьем, при этом inodes не увеличивается, максимум 200 тис записей 4%
Отзывы о хостинге Hostpro.ua
Пользуюсь облаком 10 дней. За это время написал порядка 40-50 сообщений в техподдержку для устранения различных проблем. Мне есть с чем сравнить и могу сказать что техподдержка туповатая.
Заявленное автомасштабирование не работает. Поначалу вообще не мог его настроить - постоянно ругалось. Попросил техподдержку разобратся - ругатся стало меньше, но в процессе работ они создали ещё один сервер, за который мне начала начислятся плата. А сервер созданный мной скрыли. И сказали что так и было. И по следующим тикетам уже лезли сами в этот второй сервер, который сильно отличался от моего, с непониманием что я от них хочу. Когда я сам это понял и написал им то на следующий день вернули деньги за лишний сервер. Но автомасштабирование так и не работает. Я понадеялся на него и выставил небольшой объём ОЗУ с автоматическим увеличением. И никак не мог понять почему сервисы отключаются. Оказалось памяти нехватает.
Управление запутанное, неудобное и неполноценное. В разных панелях информация о ресурсах сервера отличается. Не все ресурсы я могу изменять сам. Например чтобы увеличить диск нужно писать опять им.
Если кому интересно - тикеты WJG-638-94474, XOG-649-70792, XSX-544-13128, FTK-833-46996.
Короче подыскиваю другой облачный хостинг с автомасштабированием. В пределах Украины не нашел, придётся в России заказать.
Самый худший сервер в пользовании. Подвержен воздействию вирусов, из-за этого лягла 1с полностью, проблемы возникаю с периодичностью 1 р в 2 дня, ответ от тех. поддержки приходит 1 р в час. Абсолютно не компетентный персонал, приходится пользоваться сторонней помощью. Из-за этого и переходим на другой сервер.
Пользуюсь Cloud-VPS c декабря 2011 года и качество услуги оставляет желать лучшего.
При регистрации получил бонус на счет но это не говорит о том что сервер должен без конца лежать.
Так получается что я согласен с Максималист 14.06.2011, сервер если ложиться то и никакого облака нет... одно название от услуги.
Я перешел на этот пакет чтоб быть уверенным в стабильности сервера, а получил только проблемы. Т.к. если сайты и лежат так уже сразу все. Убытки колоссальные, бывает такое что магазины не работают целый день, а саппорт говорит извените за неудобства мы работаем над решением проблемы.
Нужно как-то придумать санкции за каждый НЕработающий нодочас. Тогда и работать начнут лучше.
Вообщем плохо ребята, очень плохо!!! Нужно искать альтернативу((
В то время и у меня были проблемы на Клауде, сыровата была услуга. Последние месяца 5 все отлично. Проект растет, юзаю 8 нод.
Облачный сервис в реализации хостпро это одно название и ничего более. Половина операций выполняется вручную. Автоматизирован разве что процесс деплоймента операционки. Панель ставится только после переписки с техподдержкой. Инстансы одноядерные. изменение мощности впс насколько я понял тоже по запросу.
Вцелом реализация возможностей облака сведена на нет. От обычных впс ЭТО ничем не отличается.
Панель управления устанавливается автоматически, но для того, чтобы она была доступна сразу после запуска сервера, перед началом установки необходимо выбрать соответствующий шаблон.
Что касается "инстансов", то такого понятия (как на Amazon) у нас нет, есть понятие нод, и сайт на нескольких нодах использует суммарное количество ресурсов в них (http://bit.ly/ueoWch) . Если у вас было одно ядро, это значит, что вы использовали не более 3 нод.
Что касается изменения можности VPS - Вы можете делать его самостоятельно, без запросов (http://bit.ly/rJiTzW)
ВПС самый дорогой предоставили мне. Ложиться постоянно нагружает мои сайты говорят, что же за серверы перешли на другой сказали что просто Вам не чего не настроили вообще.
На другом хостинге все отлично кстате не знаменитом по Украине, писать какой не буду так как Hostpro возненавидит
Клиент Хостпро уже около 10 лет, все их сервера вечно глючат, при этом всегда валят на тебя самого, сейчас облако 3 месяца пользовал - постоянно ложится какое-то оборудование и пачка сайтов ложится на 2-4 часа за 2 недели 6 раз.
Недождежсь ответа, исправления проблемы, просишь что-то сделать - очень все долго и из под палки, зато в конце - мы работаем для Вас, что мы еще можем для Вас сделать. Ухожу.
Полностью подтверждаю,предыдущее сообщение:
персонал не беспокоиться о клиенте, проблемы клиента остаются с клиентом,
сначала персонал делает ошибку или сами создают проблему, а потом, созданные ими мелкие проблемы решают по несколько дней, а бывает и недель.
Никогда, повторяю, никогда не принимают сторону клиента, наоборот, всегда и во всём идут против клиента, нагибают клиента, склоняют к своим выдуманным правилам, которых в других компаниях не существует вообще, их правила противоречат действующему законодательству.
Я не понимаю их поведения, они столько денег тратят на рекламу, а внутренней работой с повышением квалификации, знания, настройки персонала не занимаются, в результате новый клиент попробывав "вкус" отношения, разачоровывается и уходит.
Цены у них не низкие, на порядок выше у не раскрученных провайдеров и за такие цены, можно было бы обеспечить в несколько раз лучшее отношение.
если эта компания не перестроится то персонал уничтожит Хостпро, очень много отказов от их улуг
Вы нашли что-то лучше? Я тоже хочу съехать. Задолбало. 2 дня в месяц севрер калуд лежит.
Проблемы с облаком действительно были. Мы нашли их причину и принимаем меры для того, чтобы они не повторялись (подробности здесь - http://blog.hostpro.ua/2011/06/teh-rabot...).
Максим, сожалеем, что причинили Вам неудобства. Насколько мне известно, Вы все еще являетесь нашим клиентом. Надеюсь, что впредь у Вас не возникнет причин и желания писать отзывы в подобном тоне.
Добавить отзыв или комментарий