Хостинг что называется, врагу не пожелаешь...Хостинг кошмар , отключили сайт , целый день решают , в результате ноль .... Тормозит служба поддержки, не отвечает по пол дня. А когда отвечает, то ничего не делают
У нас небольшой сервис по продаже и покупки xml лимитов. Работаем с этим хостингом около полугода. Впечатления средние. Имеются как достоинства, так и недостатки. Дизайн сайта не очень нравится, хотя поддержка работает оперативно.
Татьяна8104.02.2019 11:34Домен на dns-серверах провайдера 04.02.2019
С 01.02.2019 г. некорректно работает сайт. Половина информации с сайта просто исчезла, проблемы с входом в административную панель.
В тот же день подали заявку в техподдержку [Ticket#2019020210019401], проблемы так и не устранили. Отвечают, что с их стороны все в порядке!!! Проблемы с сайтом по вине хостинга уже не первый раз. Переход хостинга под управление nic.ru ситуацию никак не изменил. Сайт коммерческий, несем убытки из-за того, что каталоги товаров на сайте не отображаются, а у техподдержки хостинга "все в порядке".
Описывала эту же проблему здесь же 22.11. Прошло два месяцев и снова повторение.
Гость31.01.2019 01:27Домен на dns-серверах провайдера 31.01.2019
молча перенесли личный кабинет в nic, куда я не могу залогиниться (утрачен доступ к изначальной почте), также молча отключили все сервисы когда закончились деньги на счету
в итоге нет возможности оперативно пополнить счет и активировать услуги
худший сервис по хостинга в мире
Татьяна8122.11.2018 13:13Домен на dns-серверах провайдера 22.11.2018
Уже сутки некорректно работает сайт. Половина информации с сайта просто исчезла, на некоторых страницах отражается абра-кадабра, вместо того, что должно отражаться, проблемы с входом.
Подали вчера около часа дня заявку в техподдержку, до 12 ночи так и не устранили проблемы, пришлось звонить в техподдержку. Сегодня прошли сутки, проблема сохраняется, повторный звонок в службу техподдержки ситуацию не изменил. Проблему даже еще никто и не брался решать!
Написали письмо директору хостинга. Может он отреагирует...
И так уже второй раз за месяц! Проблемы с базой данных! Просто кошмарная работа хостинга!
Достали, регулярно не грузится сайт: 502: Bad Gateway. После обращения в тех. поддержку - только извинения -
"Здравствуйте!
В настоящее время наблюдаются технические неполадки в работе сервисов хостинга.
Наши специалисты в курсе ситуации и делают всё возможное для устранения неполадок в кратчайшие сроки.
По предварительным данным устранение неполадок ожидается в течение 1-2 часов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства"
Я не знаю кто тут положительные отзывы писал, но вы хоть раз видели их панель управления хостингом? Я не знаю кто автор этой поделки но тут даже файл на хосте разорхивировать невозможно. Это что то такое древнее как какашки мамонта.
Люди там могут быть отзывчивые 100500 раз как. Но работать с хостом на данной панеле управления не представляется возможным. Клиенты питерхоста, вы кто вообще?
панель у них жёсткая, это факт, дизайн давно пора менять, - сам являюсь их клиентом с 2006 года, собираюсь переходить на другой хост, но не из за панели)
"Разлив"02.11.2016 13:01Сайт на хостинге 02.11.2016
Просто нереальные в наше время оперативность и качество работы. Приехал в офис в Петербурге сдать заявление на смену параметров доступа - не успел доехать обратно, как все уже пришло. Начал быстро редактировать сайты, разумеется, сломал - задал вопрос в техподдержку - через 15 минут подробный и точный ответ, за 5 минут все заработало. Давно не имел столько позитива по работе в один день!
Татьяна_с_Лидерстроя18.10.2016 20:02Сайт на хостинге 18.10.2016http://xn--59-jlcenik1arakm.xn--p1ai/
Хороший хостинг, очень довольна. Использую использую индивидуальный сайт, с индивидуальным CMS, нагрузка на сервер минимальная, пользуюсь самым дешевым тарифом, сайту уже месяц, проблем не было. Сайт в *.рф зоне, по этой причине скинула punycode, надеюсь отображаться будет правильно как лидерстрой59.рф
Гость Алексей11.09.2016 00:16Сайт на хостинге 11.09.2016
Возникли проблемы со скоростью загрузки сайта. Рябята из техподдержки не только подсказали, что делать, но и сами внесли необходимые изменения. Спасибо.
На самом деле оперативность и точность работы специалистов службы поддержки по нашей заявке заслуживает оценки "Отлично". Просьба достойно поощрить всю службу. Ещё раз благодарю! http://доктор-кузов.рф
НПФ "ВАПА"16.08.2016 12:07Сайт на хостинге 16.08.2016
Сотрудник помимо простого ответа на заявку, проанализировал предыдущие запросы и предложил выходящее за рамки конкретного запроса решение. За что я ему искренне благодарен.
Отзывы о Peterhost.ru (Петерхост)
Хостинг что называется, врагу не пожелаешь...Хостинг кошмар , отключили сайт , целый день решают , в результате ноль .... Тормозит служба поддержки, не отвечает по пол дня. А когда отвечает, то ничего не делают
У нас небольшой сервис по продаже и покупки xml лимитов. Работаем с этим хостингом около полугода. Впечатления средние. Имеются как достоинства, так и недостатки. Дизайн сайта не очень нравится, хотя поддержка работает оперативно.
С 01.02.2019 г. некорректно работает сайт. Половина информации с сайта просто исчезла, проблемы с входом в административную панель.
В тот же день подали заявку в техподдержку [Ticket#2019020210019401], проблемы так и не устранили. Отвечают, что с их стороны все в порядке!!! Проблемы с сайтом по вине хостинга уже не первый раз. Переход хостинга под управление nic.ru ситуацию никак не изменил. Сайт коммерческий, несем убытки из-за того, что каталоги товаров на сайте не отображаются, а у техподдержки хостинга "все в порядке".
Описывала эту же проблему здесь же 22.11. Прошло два месяцев и снова повторение.
молча перенесли личный кабинет в nic, куда я не могу залогиниться (утрачен доступ к изначальной почте), также молча отключили все сервисы когда закончились деньги на счету
в итоге нет возможности оперативно пополнить счет и активировать услуги
худший сервис по хостинга в мире
Уже сутки некорректно работает сайт. Половина информации с сайта просто исчезла, на некоторых страницах отражается абра-кадабра, вместо того, что должно отражаться, проблемы с входом.
Подали вчера около часа дня заявку в техподдержку, до 12 ночи так и не устранили проблемы, пришлось звонить в техподдержку. Сегодня прошли сутки, проблема сохраняется, повторный звонок в службу техподдержки ситуацию не изменил. Проблему даже еще никто и не брался решать!
Написали письмо директору хостинга. Может он отреагирует...
И так уже второй раз за месяц! Проблемы с базой данных! Просто кошмарная работа хостинга!
Уже почти сутки все сайты не работают. Вчера говорили, что проблема решиться через час два.
Лучше переплатите пару сотен, чем пользоваться этим Г... с очень БОЛЬШОЙ буквы!
Замучили тормоза и ошибки 503, перешел на digitalocean
Иногда сайты тормозят и показывают ошибку 503
Иногда сталкиваюсь с ситуацией, когда сайт долго не может открыться
Достали, регулярно не грузится сайт: 502: Bad Gateway. После обращения в тех. поддержку - только извинения -
"Здравствуйте!
В настоящее время наблюдаются технические неполадки в работе сервисов хостинга.
Наши специалисты в курсе ситуации и делают всё возможное для устранения неполадок в кратчайшие сроки.
По предварительным данным устранение неполадок ожидается в течение 1-2 часов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства"
Я не знаю кто тут положительные отзывы писал, но вы хоть раз видели их панель управления хостингом? Я не знаю кто автор этой поделки но тут даже файл на хосте разорхивировать невозможно. Это что то такое древнее как какашки мамонта.
Люди там могут быть отзывчивые 100500 раз как. Но работать с хостом на данной панеле управления не представляется возможным. Клиенты питерхоста, вы кто вообще?
панель у них жёсткая, это факт, дизайн давно пора менять, - сам являюсь их клиентом с 2006 года, собираюсь переходить на другой хост, но не из за панели)
Клиентов петерхоста тут никогда не было :))
Только копирасты от свеба :))
Просто нереальные в наше время оперативность и качество работы. Приехал в офис в Петербурге сдать заявление на смену параметров доступа - не успел доехать обратно, как все уже пришло. Начал быстро редактировать сайты, разумеется, сломал - задал вопрос в техподдержку - через 15 минут подробный и точный ответ, за 5 минут все заработало. Давно не имел столько позитива по работе в один день!
Хороший хостинг, очень довольна. Использую использую индивидуальный сайт, с индивидуальным CMS, нагрузка на сервер минимальная, пользуюсь самым дешевым тарифом, сайту уже месяц, проблем не было. Сайт в *.рф зоне, по этой причине скинула punycode, надеюсь отображаться будет правильно как лидерстрой59.рф
Отвечают быстро, объясняют доступным языком, всегда находят решения проблем. За несколько лет работы - никаких нареканий.
Возникли проблемы со скоростью загрузки сайта. Рябята из техподдержки не только подсказали, что делать, но и сами внесли необходимые изменения. Спасибо.
На самом деле оперативность и точность работы специалистов службы поддержки по нашей заявке заслуживает оценки "Отлично". Просьба достойно поощрить всю службу. Ещё раз благодарю! http://доктор-кузов.рф
Сотрудник помимо простого ответа на заявку, проанализировал предыдущие запросы и предложил выходящее за рамки конкретного запроса решение. За что я ему искренне благодарен.
Добавить отзыв или комментарий