Есть лицензия

Добавить отзыв

Radiushost.ru (Knopp.ru, Барон Кнопп)

Центр обработки данных «Барон Кнопп» располагается на собственной площадке, в отдельно стоящем здании, в центре Москве. TIER III+

http://www.radiushost.ru/ru/services/ded...

Размещение серверов: Россия, Москва

Клиенты дата-центра: Radiushost.ru

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 12 человек за последние пять лет.

Преимущества

Низкая стоимость - высокое качество считают 50%
 
Быстрая поддержка, которая мгновенно решает вопросы 42%
 
Не отключают услугу сразу если есть задолжность, всегда идут на встречу 25%
 

Недостатки

Падают сайты раза три в месяц. Служба поддержки молчит. Концов не найти считают 25%
 
2-е суток решали почему же у них CPU раскачивается! МегаТехПоддержка))) 17%
 
Лежит раз в месяц по 3-4 часа.  17%
 
Нет своего оборудования. В обслуге один человек представляется за нескольких. 17%
 
Никакого отдельно стоящего здания у них нет. Врут. Работает один человек на арендованном оборудовании. 17%
 
Не соответствует TIER III 8%
 
Сначала берут деньги, а потом вносят поправки в тарифах 8%
 
 

Отзывы о хостинге radiushost.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о Radiushost.ru (Knopp.ru, Барон Кнопп)

Средний балл 4 из 5 по 6 отзывам

Доступность сайта. Он вообще не доступен! Зря потраченное время.

Германия 7001 мс - не доступен
Нидерланды 7000 мс - не доступен
Сингапур 6999 мс - не доступен

Техподдержка ответила через трое суток. Когда сайт уже перенес обратно. Так как недоступен. Ну и тупость!

Не соответствует TIER III как заявлено. Простой с начала 2016 года уже более 2 часов.

Цена/качество полностью соответствуют
Был отрицательный опыт работы с более дорогими хостингами
Скорость сайта +
Работает без перебоев +
Возникшие проблемы решает поддержка в короткий срок +

Пользуюсь хостингом около года. Поддержка 1-2 минуты и вопрос решен. Сайт работает без перебоев

Начнем?

1. Первый хост который держит сайты с нееби***кой нагрузкой, для примера возьмем мою кмс ips, обычно от нее ложиться сразу даже вдска.

2. По поводу ТП - То что пишут что сутками не отвечают - эт дауны. Создано мною более 10 тикетов в ТП - ответ в течении 10-15 минут. Тикеты создавались не по проблемам хоста, а по моим переносам, и если честно то это первый хост который даже (возможно) не шаря лезет колупаться в моих проблемах.

3. Отвечают на все вопросы в любое время, без левой рекламы (как обычно бывает 24/7/365 - а по итогу х...). Сейчас пишу этот комментарий на моих часах 2 час ночи, Сергей из службы поддержки отвечал на все вопросы мною возникшие.

4. Делайте выводы самостоятельно, Хост шикарный, дают по копеечным ценам хорошие возможности.

Считаю то что отрицательные отзывы - проплаченные со стороны конкуренции, так как придраться даж не к чему.

Падают сайты раза три в месяц. Служба поддержки молчит. Концов не найти.

Длинный текст

Я являюсь клиентом radiushost.ru , размещаю у них свои сайты. На некоторых моих сайтах установлена яндекс.метрика, которая, кроме всего прочего, следит за проблемами с их доступностью. Некоторое время назад radiushost обновил линейку тарифов, и я не принял их предложение поменять тариф, остался на старом. Спустя некоторое время мне в почту с завидной стабильностью, и днем и ночью начали приходить десятки уведомлений о недоступности моих сайтов(и надо учитывать, что метрика довольно вяло отслеживает недоступность, значит проблемы возникают гораздо чаще - к примеру прямо сейчас мои сайты недоступны, но метрика это не фиксирует). Начали звонить клиенты с вопросами "а Ваш сайт больше не работает, да?". Переговоры с техподдержкой radiushost приводят к тому, что они, в качестве решения моих проблем, предлагают СМЕНИТЬ ТАРИФ НА БОЛЕЕ ДОРОГОЙ! То есть, фактически выжимают меня на более дорогой тариф, отдавая себе отчет, что мне сейчас трудно будет поменять хостинг-провайдера - ведь переезд это всегда лишние сложности.
На это их предложение у меня один ответ - что-то я не припомню, чтобы пункт "нестабильность работы хостинга" был в описании условий моего тарифа!
Прикрепляю сканы уведомлений от метрики(сделал фильтр писем по одному сайту, в реальности их больше, так как сайты отключаются сразу все) и выдержки из переписки с техподдержкой.
Считаю поведение хостинг-провайдера просто издевательством над клиентом.
Здесь видимо нет возможности прикреплять картинки, можно посмотреть их в созданной мной группе вконтакте "жалобы на radiushost"
https://vk.com/club66228326

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 2