Имел дело , два конфликта за 20 дней . Первый раз отключили серв после оплаты, свалили все на мерчант и даже не извинились.
Второй раз по этому же вопросу, в итоге человек на др. конце полез в бутылку и включил самую настоящую бычку, не говоря уже о доброжелательности и желанию идти навстречу клиентам.
На ответах сидит школьник и настоящий циник. Это бизнес из одного человека , он сетапит сервера, отвечает по биллингу, и все другие процессы делает один юнит, сидя за столом дома и параллельно решая математику.
Этот же юнит ехидно тролит своих клиентов и язвительно отвечает на все, что ему не нравится.
Он очень вежливо отвечает здесь в комментариях, прикрывая свою .. нелепыми детскими оправданиями.
На деле, очень гадкий и мерзкий тип человека общался со мной.
Был бы у них юридический адрес или телефон, не поленился бы проехать сотню другую до их офиса. Но, к сожалению у них нет адресов.
Такие компании будут в блеках рано или поздно, передаю эстафету.
Все логи выложены в доступ по ссылке выше. Добавьте 20$ (если они у вас есть) к тем 40$ , что я вам подарил за невостребованную услугу, и купите себе нормальный легкий школьный ранец , мне кажется он вам жизненно необходим.
"Второй раз по этому же вопросу" - ложь. ваш сервер никто не отключал. Даже после мата в тикет системе.
На нашем сайте EV SSL сертификат, в нем указаны все реквизиты компании, ОГРН, ИНН, юридический адрес, факс.
Это еще раз подтверждает как вы и что читаете.
Но, это все отступление.
По существу вопроса все было сказано в тикет системе.
"Также, в своих темах, укажите, пожалуйста, что Вы не понимаете:
1. Что поля помеченные * обязательны для заполнения.
2. Что возврат средств не предусмотрен для любых ранее активированных услуг.
3. Что акцептированный вами договор, является обязательным для выполнения на период его действия.
Также просим копировать ваши ответы в тикетах аутентично. Чтобы нам не пришлось дополнять ваши посты."
Суть проблемы:
Субъект обратился с требованием проверить оплату текущего счета, за услугу которая была отключена в прошлом месяце, причина действительно на нашей стороне.
При открытии тикета необходимо указать почтовый ящик из биллинг-панели и IP адрес услуги, для сверки личных данных.
После просьбы предоставить все необходимые данные, у субъекта случилась истерика. С матом, оскорблениями, какими-то "принципами", угрозами.
Разумеется всего этого нет в отзыве, только произвольный монолог без фактов.
Заказал сервер, написано активация в течении 2 часов, обычно раньше.
Прошли стуки. сервера нет. Пишу тикет. Читать снизу.
Вот ссылка на скриншот https://gyazo.com/50428afc4e54e8e7cc178f...
Идентификатор: 3T1-JWT-DSJQ (Номер заявки: 367)
Статус заявки: Обработана [Открыть заявку]
Создано: 2016-08-30 17:34:26
Обновлено: 2016-08-30 17:42:58
Последний ответивший: Customer Service
Отдел-получатель: Technical Support (технические проблемы)
Ответы: 3
################################
Дата: 2016-08-30 17:36:39
Имя: Customer Service
Версия для печати
Сообщение:
В отделе технической поддержки - вообще не ждать.
Никогда.
Kind Regards,
"Technology" LLC Customer Service
Дата: 2016-08-30 17:34:26
Имя: Alex
E-mail: email@mail.com
Версия для печати
IP-address or domain:
Сообщение:
Время установки:
До 2 часов, обычно ранее.
прошли сутки
когда ждать?
############################
Когда тебе грубят в ответ на простейшее обращение это, как минимум, непрофессионально, не этично, не вежливо в конце концов. Это говорит о том, что руководство, поощряет такое отношение к клиенту.
Запросили манибек. Пользоваться данным сервисом не будем и вам не рекомендуем.
По счастливой случайности выяснилось, что данный клиент предоставляет недостоверные данные о себе.
Не отдает себе отчет в том, что читает, куда пишет и что просит.
Действительно, был получен тикет, автор которого не утрудл себя в понимании и выборе отдела получателя.
Был предоставлен соответствующий ответ.
После, запрошен возврат средств, что противоречит принятому клиентом договору.
По счастливой случайности, сервер клиенту активирован не был, поэтому возврат средств был согласован моментально.
Спустя непродолжительное время, мы получили второй заказ, с очередными, посторонними данными.
Возврат средств заявлен и будет выполнен.
Приветствуем всех.
Хочется ответит клиенту, написавшим сразу 2 отзыва.
Мы предлагали Вам возврат средств, когда Вы не посчитали нужным прочитать: http://multiservers.eu/vps/
"Не доступна CentOS 6!"
По Вашей просьбе, Вам была установлена CentOS 5.
Далее:
http://multiservers.eu/offerta/
Регистрация и пополнение лицевого счёта клиента в биллинге компании, означает полное согласие с нижеприведёнными правилами и условиями.
4. Возврат средств
4.1. MoneyBack за выделенные, VPS серверы не производится.
К сожалению, неадекватный клиент.
P.S. 15.10.2013
Ко всему прочему, клиент оказался спамером.
basek.com.ua уважаемые коллеги, будьте бдительны.
Отзывы о Multiservers.eu
Сервер за 40 долларов. Отличная конфигурация. Поддержка быстрая, компетентная. Заказал и пользуюсь без простоев без проблем. Рекомендую!
Имел дело , два конфликта за 20 дней . Первый раз отключили серв после оплаты, свалили все на мерчант и даже не извинились.
Второй раз по этому же вопросу, в итоге человек на др. конце полез в бутылку и включил самую настоящую бычку, не говоря уже о доброжелательности и желанию идти навстречу клиентам.
На ответах сидит школьник и настоящий циник. Это бизнес из одного человека , он сетапит сервера, отвечает по биллингу, и все другие процессы делает один юнит, сидя за столом дома и параллельно решая математику.
Этот же юнит ехидно тролит своих клиентов и язвительно отвечает на все, что ему не нравится.
Он очень вежливо отвечает здесь в комментариях, прикрывая свою .. нелепыми детскими оправданиями.
На деле, очень гадкий и мерзкий тип человека общался со мной.
Был бы у них юридический адрес или телефон, не поленился бы проехать сотню другую до их офиса. Но, к сожалению у них нет адресов.
Такие компании будут в блеках рано или поздно, передаю эстафету.
Пусть народ почитает мою истерику и ваш проффессинальный подход к клиентам http://www.gofuckbiz.com/showthread.php?...
Все логи выложены в доступ по ссылке выше. Добавьте 20$ (если они у вас есть) к тем 40$ , что я вам подарил за невостребованную услугу, и купите себе нормальный легкий школьный ранец , мне кажется он вам жизненно необходим.
Досвиданья!
"Второй раз по этому же вопросу" - ложь. ваш сервер никто не отключал. Даже после мата в тикет системе.
На нашем сайте EV SSL сертификат, в нем указаны все реквизиты компании, ОГРН, ИНН, юридический адрес, факс.
Это еще раз подтверждает как вы и что читаете.
Но, это все отступление.
По существу вопроса все было сказано в тикет системе.
"Также, в своих темах, укажите, пожалуйста, что Вы не понимаете:
1. Что поля помеченные * обязательны для заполнения.
2. Что возврат средств не предусмотрен для любых ранее активированных услуг.
3. Что акцептированный вами договор, является обязательным для выполнения на период его действия.
Также просим копировать ваши ответы в тикетах аутентично. Чтобы нам не пришлось дополнять ваши посты."
Суть проблемы:
Субъект обратился с требованием проверить оплату текущего счета, за услугу которая была отключена в прошлом месяце, причина действительно на нашей стороне.
При открытии тикета необходимо указать почтовый ящик из биллинг-панели и IP адрес услуги, для сверки личных данных.
После просьбы предоставить все необходимые данные, у субъекта случилась истерика. С матом, оскорблениями, какими-то "принципами", угрозами.
Разумеется всего этого нет в отзыве, только произвольный монолог без фактов.
Заказал сервер, написано активация в течении 2 часов, обычно раньше.
Прошли стуки. сервера нет. Пишу тикет. Читать снизу.
Вот ссылка на скриншот https://gyazo.com/50428afc4e54e8e7cc178f...
Идентификатор: 3T1-JWT-DSJQ (Номер заявки: 367)
Статус заявки: Обработана [Открыть заявку]
Создано: 2016-08-30 17:34:26
Обновлено: 2016-08-30 17:42:58
Последний ответивший: Customer Service
Отдел-получатель: Technical Support (технические проблемы)
Ответы: 3
################################
Дата: 2016-08-30 17:36:39
Имя: Customer Service
Версия для печати
Сообщение:
В отделе технической поддержки - вообще не ждать.
Никогда.
Kind Regards,
"Technology" LLC Customer Service
Дата: 2016-08-30 17:34:26
Имя: Alex
E-mail: email@mail.com
Версия для печати
IP-address or domain:
Сообщение:
Время установки:
До 2 часов, обычно ранее.
прошли сутки
когда ждать?
############################
Когда тебе грубят в ответ на простейшее обращение это, как минимум, непрофессионально, не этично, не вежливо в конце концов. Это говорит о том, что руководство, поощряет такое отношение к клиенту.
Запросили манибек. Пользоваться данным сервисом не будем и вам не рекомендуем.
По счастливой случайности выяснилось, что данный клиент предоставляет недостоверные данные о себе.
Не отдает себе отчет в том, что читает, куда пишет и что просит.
Действительно, был получен тикет, автор которого не утрудл себя в понимании и выборе отдела получателя.
Был предоставлен соответствующий ответ.
После, запрошен возврат средств, что противоречит принятому клиентом договору.
По счастливой случайности, сервер клиенту активирован не был, поэтому возврат средств был согласован моментально.
Спустя непродолжительное время, мы получили второй заказ, с очередными, посторонними данными.
Возврат средств заявлен и будет выполнен.
Будьте внимательны с подобными клиентами.
Добрый день, какая гарантия скорости у серверов с 1Гб каналом? (например Франция UltraPower)
Все конфигурации в европе только однопроцессорные, мощнее нету.
Ну и касательно комментария: кто бы ни был клиент, кто дает право разглашать личную информацию. Или в договоре нет пунктов о конфиденциальности?
Реально оффшорные VPS и IP.
Быстрая поддержка по любым вопросам.
+ адекватная abuse teem не отключают, дают время.
+ реально антиабузные серверы
Приветствуем всех.
Хочется ответит клиенту, написавшим сразу 2 отзыва.
Мы предлагали Вам возврат средств, когда Вы не посчитали нужным прочитать:
http://multiservers.eu/vps/
"Не доступна CentOS 6!"
По Вашей просьбе, Вам была установлена CentOS 5.
Далее:
http://multiservers.eu/offerta/
Регистрация и пополнение лицевого счёта клиента в биллинге компании, означает полное согласие с нижеприведёнными правилами и условиями.
4. Возврат средств
4.1. MoneyBack за выделенные, VPS серверы не производится.
К сожалению, неадекватный клиент.
P.S. 15.10.2013
Ко всему прочему, клиент оказался спамером.
basek.com.ua уважаемые коллеги, будьте бдительны.
Добавить отзыв или комментарий