Ольга Клепцова14.07.2024 20:29Сайт на хостинге 14.07.2024
Услугами компании Pagemaster пользуюсь с 2016 года.
Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ специалистам тех.поддержки и лично Михаилу Уфимцеву.
За профессионализм, внимание, за стремление действительно помочь.
За понятный язык, на котором отвечают специалисты, за подробность инструкций, за ценные советы.
Не являясь техническим специалистом, часто задаю "тупые" вопросы. При этом специалисты тех.поддержки Pagemaster подробно и терпеливо возятся со мной, пока не решится вопрос.
Ребята, спасибо вам огромное!
Трудами моих предшественников пришлось столкнуться с хостингом Пэйджмастер.
Ужасная площадка, сайт еле дышит, долго грузится. Ужасная техподдержка.
Захотели перейти на HTTPS - "для этого надо заказать услугу Выделенный IP"!!!
Такого дешевого развода на деньги я еще не встречал, хотя хостеров немало повидал.
Ушел на другой хостинг, разница в скорости - небо и земля, сайт просто летает - цитирую админа сайта.
И да, за оплаченное, но неиспользованное время деньги вы не вернете, вам придумают миллион отмазок.
Никому не рекомендую этот хостинг.
Очень слабая тех поддержка, по больщей части негативно настроенная на клиента, был случай что адрес владельца сайта был блокирован хостингом и не мог попасть на свой сайт, тех поддерджка отказывалась открывать доступ требуя какие то гарантии
Слабая поддержка со стороны компании. Полетел сайт по их вине, не работал в течение недели. Потом починили, я уточнила по поводу компенсации. С их стороны был ответ, что компенсация будет, но прошло уше более 8 мес., а они занимаются только отписками.
Являюсь разработчиком сайтов на битриксе, но с хостингом pagemaster столкнулся впервые. Для сайта lestar-cnc.ru используем shared hosting, проблем с производительностью, о которых з... Подробнее...
Хуже хостинг найти очень тяжело будет.
Поддержка - набор стандартных ответов копи-пастом.
Любая самая примитивная атака на один из сайтов равносильна отключению всей вашей площадки.
То, что вы не можете наперёд угадать с какого IP будут пытаться вас взломать и добавить его в бан - сугубо ваши половые трудности! (Всмысле хостера не ... волнуют ваши проблемы)
Ответ всегда один и тот же: "поменяйте тариф на более дорогой, заплатите нам за обновление Битрикс, проверьте логи, и долбитесь сами. Если не получится, можете написать и возможно мы когда-нибудь что-нибудь посмотрим (например телевизор) и скопируем вам этот же ответ снова.". Всё! Более никаких действий от техподдержки можете не ожидать!
Хостинг будем менять.
Добрый День,очень хочу вас предостеречь не делать таких ошибок как сделали мы.
мы выбрали подрядчика рекомендованного в списке Битрикс -это Page Master и пытались на протяжении 2-х недель передать свой сайт данной компании, они не смогли даже развернуть наш сайт на своем хостинге, указали нам много ошибок,которые есть от прошлого разработчика на Битриксе, мы сделали все честно,оплатили до этого и исполняли все что они писали нам в письмах, но при этом компания всегда все списывала на предыдущего разработчика и их ошибки, мы подключили в этот разговор сам Битрикс , на что он ответил что предыдущий разработчик все сделал правильно и Page Master не прав, но компания решила стоять на своем.В результате мы даже свою оплату вернуть от них не смогли.. Наверное всё что не делается к лучшему, но пусть "это лучшее" будет и у вас и сэкономит вам время и ваши деньги, советую не работать с данной компанией вообще!!
Не связывайтесь ни в коем случае!!! Деньги не возвращают (условия договора), на максимальном тарифе! при посещаемости 500 чел в сутки перерасход по используемому времени CPU, в результате ваш сайт положат до конца суток и ниипеть.
Поддержка это отдельное чудо: дают только ЦУ и ссылочки, решать проблему никто не шевелиться ниразу
Upd. Тестовый период все-таки дали. Только вот, лимиты, смысла в нем нет.
/На Вашей площадке ph601486 перерасход ресурсов, выделяемых по тарифу хостинга.
По состоянию на 18.09.2016 18:10 Вы перерасходуете ресурс "Ограничение по используемому времени CPU" на 5399.14 секунд.
Настоятельно рекомендуем устранить проблему в ближайшее время или перейти на более высокий тариф во избежание ограничений в работе Вашей площадки./
Пользуюсь услугами данного хостинг-провайдера более 4х лет. Обслуживаем 3 сайта, 2 из них на битриксе.
1. Техническая поддержка: нигде такой не встречал. Очень оперативные ответы по делу, либо сразу исправляют ошибки. Не разу не выставляли счет за свои услуги в случае, когда требовалась какая-то доработка, которая не входит в обязанности техподдержки. 10 из 10
2. Работоспособность сайтов: технические работы проводят крайне редко и за 4 года был только один сбой на 5-6 часов. Битрикс работает отлично, другие сайты тоже. 9 из 10
3. Дизайн сайта и личного кабинета: все стандартно, привычно, но вот это сменное верхнее меню)) что бы создать обращение, нужно навести на "Техподдержка" и аккуратно потихоньку вести мышку к "Создать обращение". Довольно неудобно. А так все отлично.
Рекомендую этот хостинг для любой CMS и любых проектов. Техподдержка вас обрадует оперативностью и профессионализмом. Сайты будут работать, а больше ничего и не нужно.
Если вы по каким-то причинам заходите отказаться от оплаченного хостинга, то у Вас не получится этого сделать. Они вас ткнут в пункты своих правил и укажут, что мол деньги мы не возвращаем.
Крайне этим не доволен и мне не понятно как так вообще бывает в наше время, что при отказе от услуги деньги не возвращают...
Коллеги! почитайте внимательно отзывы о pagemster, прежде чем положить туда свой сайт.
вымогают 4000р за доступ к архиву сайта (опоздали с платежом на примерно 6-12 часов).
4000р за 2гб, Карл!! это при том, что мы были НОВЫМИ клиентами...и я просто усмехнулся и ушел к другому провайдеру...а как же они ведут себя со старыми клиентами?)
абсолютно советский подход к обслуживанию клиентов.
крайне не рекомендую, только если есть любители потрепать себе нервы.
пусть мой отрицательный опыт послужит кому-нибудь на благо.
Отзывы о хостинге Pagemaster.ru
Услугами компании Pagemaster пользуюсь с 2016 года.
Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ специалистам тех.поддержки и лично Михаилу Уфимцеву.
За профессионализм, внимание, за стремление действительно помочь.
За понятный язык, на котором отвечают специалисты, за подробность инструкций, за ценные советы.
Не являясь техническим специалистом, часто задаю "тупые" вопросы. При этом специалисты тех.поддержки Pagemaster подробно и терпеливо возятся со мной, пока не решится вопрос.
Ребята, спасибо вам огромное!
Помогли решить проблему с тормозами сайта и взяли на дальнейшее сопровождение. Как и обещала, оставляю отзыв.
Трудами моих предшественников пришлось столкнуться с хостингом Пэйджмастер.
Ужасная площадка, сайт еле дышит, долго грузится. Ужасная техподдержка.
Захотели перейти на HTTPS - "для этого надо заказать услугу Выделенный IP"!!!
Такого дешевого развода на деньги я еще не встречал, хотя хостеров немало повидал.
Ушел на другой хостинг, разница в скорости - небо и земля, сайт просто летает - цитирую админа сайта.
И да, за оплаченное, но неиспользованное время деньги вы не вернете, вам придумают миллион отмазок.
Никому не рекомендую этот хостинг.
Очень слабая тех поддержка, по больщей части негативно настроенная на клиента, был случай что адрес владельца сайта был блокирован хостингом и не мог попасть на свой сайт, тех поддерджка отказывалась открывать доступ требуя какие то гарантии
Слабая поддержка со стороны компании. Полетел сайт по их вине, не работал в течение недели. Потом починили, я уточнила по поводу компенсации. С их стороны был ответ, что компенсация будет, но прошло уше более 8 мес., а они занимаются только отписками.
Техническая поддержка не всегда отвечает на телефонные звонки.
Являюсь разработчиком сайтов на битриксе, но с хостингом pagemaster столкнулся впервые. Для сайта lestar-cnc.ru используем shared hosting, проблем с производительностью, о которых з... Подробнее...
Хуже хостинг найти очень тяжело будет.
Поддержка - набор стандартных ответов копи-пастом.
Любая самая примитивная атака на один из сайтов равносильна отключению всей вашей площадки.
То, что вы не можете наперёд угадать с какого IP будут пытаться вас взломать и добавить его в бан - сугубо ваши половые трудности! (Всмысле хостера не ... волнуют ваши проблемы)
Ответ всегда один и тот же: "поменяйте тариф на более дорогой, заплатите нам за обновление Битрикс, проверьте логи, и долбитесь сами. Если не получится, можете написать и возможно мы когда-нибудь что-нибудь посмотрим (например телевизор) и скопируем вам этот же ответ снова.". Всё! Более никаких действий от техподдержки можете не ожидать!
Хостинг будем менять.
Да-да, сидел и тупо вручную заносил в черный список IP-адреса, с которых идут атаки. Хостер вообще ничем не помогает.
Хостера пофиг то что о нем тут пишут. Никаких комментариев и ответов. Такое отношение к клиентам.
3 Гб на диске за 500 рублей в месяц?)) Да Вы шутите. За 500 рублей нормальные хостеры дают впс на 2 ядра, 2 Гб рам и 60 гб на диске.
Добрый День,очень хочу вас предостеречь не делать таких ошибок как сделали мы.
мы выбрали подрядчика рекомендованного в списке Битрикс -это Page Master и пытались на протяжении 2-х недель передать свой сайт данной компании, они не смогли даже развернуть наш сайт на своем хостинге, указали нам много ошибок,которые есть от прошлого разработчика на Битриксе, мы сделали все честно,оплатили до этого и исполняли все что они писали нам в письмах, но при этом компания всегда все списывала на предыдущего разработчика и их ошибки, мы подключили в этот разговор сам Битрикс , на что он ответил что предыдущий разработчик все сделал правильно и Page Master не прав, но компания решила стоять на своем.В результате мы даже свою оплату вернуть от них не смогли.. Наверное всё что не делается к лучшему, но пусть "это лучшее" будет и у вас и сэкономит вам время и ваши деньги, советую не работать с данной компанией вообще!!
Не связывайтесь ни в коем случае!!! Деньги не возвращают (условия договора), на максимальном тарифе! при посещаемости 500 чел в сутки перерасход по используемому времени CPU, в результате ваш сайт положат до конца суток и ниипеть.
Поддержка это отдельное чудо: дают только ЦУ и ссылочки, решать проблему никто не шевелиться ниразу
Тестовый период взять не удалось. Параша
Upd. Тестовый период все-таки дали. Только вот, лимиты, смысла в нем нет.
/На Вашей площадке ph601486 перерасход ресурсов, выделяемых по тарифу хостинга.
По состоянию на 18.09.2016 18:10 Вы перерасходуете ресурс "Ограничение по используемому времени CPU" на 5399.14 секунд.
Настоятельно рекомендуем устранить проблему в ближайшее время или перейти на более высокий тариф во избежание ограничений в работе Вашей площадки./
Пользуюсь услугами данного хостинг-провайдера более 4х лет. Обслуживаем 3 сайта, 2 из них на битриксе.
1. Техническая поддержка: нигде такой не встречал. Очень оперативные ответы по делу, либо сразу исправляют ошибки. Не разу не выставляли счет за свои услуги в случае, когда требовалась какая-то доработка, которая не входит в обязанности техподдержки. 10 из 10
2. Работоспособность сайтов: технические работы проводят крайне редко и за 4 года был только один сбой на 5-6 часов. Битрикс работает отлично, другие сайты тоже. 9 из 10
3. Дизайн сайта и личного кабинета: все стандартно, привычно, но вот это сменное верхнее меню)) что бы создать обращение, нужно навести на "Техподдержка" и аккуратно потихоньку вести мышку к "Создать обращение". Довольно неудобно. А так все отлично.
Рекомендую этот хостинг для любой CMS и любых проектов. Техподдержка вас обрадует оперативностью и профессионализмом. Сайты будут работать, а больше ничего и не нужно.
Спасибо Вам, ребята!
Это сотрудники данной шарашкиной канторки написали?
Ни слова правды нет в описании.
Сколько тебе за это заплатили?)
Если вы по каким-то причинам заходите отказаться от оплаченного хостинга, то у Вас не получится этого сделать. Они вас ткнут в пункты своих правил и укажут, что мол деньги мы не возвращаем.
Крайне этим не доволен и мне не понятно как так вообще бывает в наше время, что при отказе от услуги деньги не возвращают...
Коллеги! почитайте внимательно отзывы о pagemster, прежде чем положить туда свой сайт.
вымогают 4000р за доступ к архиву сайта (опоздали с платежом на примерно 6-12 часов).
4000р за 2гб, Карл!! это при том, что мы были НОВЫМИ клиентами...и я просто усмехнулся и ушел к другому провайдеру...а как же они ведут себя со старыми клиентами?)
абсолютно советский подход к обслуживанию клиентов.
крайне не рекомендую, только если есть любители потрепать себе нервы.
пусть мой отрицательный опыт послужит кому-нибудь на благо.
Добавить отзыв или комментарий