Я был клиентом уже 7 лет. До каких-то измений в компании все было замечательно. На любые проблемы и запросы отвечали быстро и профессионально. Помогали, делали все необходимые настройки в течении небольшого времени. Поэтому давно в поддержку не обращался.
Где-то год назад попытался задать вопрос - как быть в такой-то ситуации - Ответ был слегка неожиданный - типа сами решайте, у вас vps, вы можете делать все сами. Этот ответ меня несколько смутил, но тогда я не предал ему значения.
Теперь в декабре получил какое-то странное письмо - типа у нас тут назревают какие-то проблемы с провайдером ip адресов - будем менять. Ну ок подумал я - типа сделают как и в прошлый раз все нормально, мне нужно быдет только обновить dns и все ок.
А тут через 2 месаца сервак падает без предупреждения. Ну я заглядываю в аккаунт, а там висит предупрждение что работы по переносу начались. Оказалось, что я не получил это письмо только потому, что доставка писем проходила переадресацией через выключенный сервер. Ну я подумал, что 4 часов им для переноса данных будет достаточно и успокоился.
На данный момент прошло уже 8 дней как сервер в отключке - а служба поддержки игноритт все мои вопросы, когда будет закончен перезд. копируют один и тот же текст: Переезд занимает немного больше времени чем ожидалось, главный администратор скоро с вами свяжеться.
Я прошу дать доступ к данным, архивным данным или к чему бы то нибыло - они отвечают, нет возможности пока работы не будут закончены.
В общем сейчас это уже не та компания, которой следует доверять свой сайт - они могут потерять данные и просто их не вернуть.
Бэкапы конечно у меня были и я восстановил работу у другого провадера, но глубокое разочарование от Nqhost остались.
Много лет сидим на этом хостинге. В 2019 команда NQhost помогла нам перейти на SSL. В 2020 за нас сделали настройки для VPS которые автоматизируют перевыпуск ssl сертификата. Хостинг обновил свои серверные стойки, заранее об этом предупредил, переезд в новую стойку для нашей VPS занял 25 минут. Нормальное человеческое отношение к нам, как к клиенту. Спасибо это меньшее что можно сказать команде NQhost за то, что они делают.
Пользуюсь этим провайдером почти 4 года. За это время не помню ни одной проблемы с их стороны. Была только одна перезагрузка, о которой уведомляли сильно заранее.
Недавно потребовалось настроить кое-что в ОС. Т.к. я не спец в IT, то попросил техподдержку помочь, хотя это явно не их зона ответственности (тикет #824191). Все сделали, за что искреннее спасибо!
Была необходимость в Windows VPS. Больше года арендовал его у NQhost. Все работало на высоком уровне. Сейчас нашел более выгодное предложение, и ушел от них.
Пользуюсь этим провайдером с 2012 года. Сейчас арендую две VPS.
Настоятельно рекомендую этого провайдера.
Техподдержка русскоязычная. На запросы (тикеты) реагирует молнееносно, причем мои тикеты как правило не связаны с работой сервиса, а связанны с настройками моих VPS, и находяться в моей зоне ответственности.
Сервис хороший, но поддержка больно не разговорчивая, не любит чтобы беспокоили по пустякам и отправляет разбираться со своим сервером самостоятельно. Это у них политика такая, дешевые VPS без поддержки. Второе, непонятно какая скорость гарантируется на исходящем канале, у меня на windows vps примерно 20мбит. И третий момент, ресурсов выделяется меньше, чем написано и сервер иногда тормозит. Всё равно советую, это стоит своих денег.
Вы просрочили оплату за сервер более, чем на месяц. Затем в категорично-истеричной форме требовали "где хотите" взять и отдать вам ваши данные.
Обоснованность ваших претензий не имеет никаких оснований.
Ребята явно знают своё дело. Я своим сайтом занимался уже давно, но забросил, но и платить надо за хостинг. Попросил отодвинуть дату оплаты (т.к. денег не было) - нет проблем. Всё сделали. Обожаю этот хостинг не только за то, что написал, а за очень и очень высокий аптайм. И я хотел хотел бы видеть NQHost на первом месте - серьёзно.
Павлу - огромный привет!
А те ребята, что пишут в негативной ветке, есть команда - htop. Сами и проверяйте свои проблемы. И знаете, что, я с удовольствием послал бы вас куда дальше, кроме того чтобы грешить на тех. службу и прочее "ко-ко-ко".
Мы выбрали хостинг NQhost (nqhost.ru) исключительно по рекомендации наших партнеров, которые сами пользуются услугами данной компании. Т.к. мы не являемся специалистами в вопросах выбора провайдера - мы не можем оценивать этого провайдера с позиции технических критериев. Но как обычный (гражданский) пользователь мы можем оценивать следующие факторы:
1. Компания, которая размещает наш сайт в интернет говорит, что аптайм нашего сайта составляет 100% за последние 2 месяца (мы арендуем хостинг два месяца) и это почему-то хорошо.
2. На нашем сайте нет никаких посторонних баннеров.
3. Наш сайт быстро открывается несмотря на то, что на нем содержатся изображения в высоком разрешении (мы продаем ОЧЕНЬ дорогие кухни)
4. Нас не беспокоят вопросами о квотах и нагрузке (в отличии от предыдущего провайдера). Мы заплатили и до свиданья - все работает.
Хуже хостинга вообще не видел. Постоянные перебои зависание vps. Супер меленая техподдержка не отвечающие на нужные вопросы. Убежал от них с радостью у другому провайдеру. Такие компании закрывать нужно.
Арендую VPS с Windows 2003 для торговли на форексе. За все время использования сервера лишь единожды была плановая перезагрузка в ночь с субботы на воскресенье, о чем заранее предупредили письмом. Это крайне важно для торговых процессов. Молодцы.
Радует, что при заказе сервера с Linux можно выбрать установку ISPmanager (лицензию причем бесплатно дают) и сервер сразу готов к использованию! Развернул бэкапы от другого провайдера, DNS перенаправил, "откинулся на спинку кресла" :-)
Отзывы о хостинге NQhost.com
Длинный текст
Я был клиентом уже 7 лет. До каких-то измений в компании все было замечательно. На любые проблемы и запросы отвечали быстро и профессионально. Помогали, делали все необходимые настройки в течении небольшого времени. Поэтому давно в поддержку не обращался.
Где-то год назад попытался задать вопрос - как быть в такой-то ситуации - Ответ был слегка неожиданный - типа сами решайте, у вас vps, вы можете делать все сами. Этот ответ меня несколько смутил, но тогда я не предал ему значения.
Теперь в декабре получил какое-то странное письмо - типа у нас тут назревают какие-то проблемы с провайдером ip адресов - будем менять. Ну ок подумал я - типа сделают как и в прошлый раз все нормально, мне нужно быдет только обновить dns и все ок.
А тут через 2 месаца сервак падает без предупреждения. Ну я заглядываю в аккаунт, а там висит предупрждение что работы по переносу начались. Оказалось, что я не получил это письмо только потому, что доставка писем проходила переадресацией через выключенный сервер. Ну я подумал, что 4 часов им для переноса данных будет достаточно и успокоился.
На данный момент прошло уже 8 дней как сервер в отключке - а служба поддержки игноритт все мои вопросы, когда будет закончен перезд. копируют один и тот же текст: Переезд занимает немного больше времени чем ожидалось, главный администратор скоро с вами свяжеться.
Я прошу дать доступ к данным, архивным данным или к чему бы то нибыло - они отвечают, нет возможности пока работы не будут закончены.
В общем сейчас это уже не та компания, которой следует доверять свой сайт - они могут потерять данные и просто их не вернуть.
Бэкапы конечно у меня были и я восстановил работу у другого провадера, но глубокое разочарование от Nqhost остались.
Много лет сидим на этом хостинге. В 2019 команда NQhost помогла нам перейти на SSL. В 2020 за нас сделали настройки для VPS которые автоматизируют перевыпуск ssl сертификата. Хостинг обновил свои серверные стойки, заранее об этом предупредил, переезд в новую стойку для нашей VPS занял 25 минут. Нормальное человеческое отношение к нам, как к клиенту. Спасибо это меньшее что можно сказать команде NQhost за то, что они делают.
Пользуюсь этим провайдером почти 4 года. За это время не помню ни одной проблемы с их стороны. Была только одна перезагрузка, о которой уведомляли сильно заранее.
Недавно потребовалось настроить кое-что в ОС. Т.к. я не спец в IT, то попросил техподдержку помочь, хотя это явно не их зона ответственности (тикет #824191). Все сделали, за что искреннее спасибо!
Была необходимость в Windows VPS. Больше года арендовал его у NQhost. Все работало на высоком уровне. Сейчас нашел более выгодное предложение, и ушел от них.
Пользуюсь этим провайдером с 2012 года. Сейчас арендую две VPS.
Настоятельно рекомендую этого провайдера.
Техподдержка русскоязычная. На запросы (тикеты) реагирует молнееносно, причем мои тикеты как правило не связаны с работой сервиса, а связанны с настройками моих VPS, и находяться в моей зоне ответственности.
Довольно медленный сервер, маленькая скорость канала.
++ за стабильную работу
Сервис хороший, но поддержка больно не разговорчивая, не любит чтобы беспокоили по пустякам и отправляет разбираться со своим сервером самостоятельно. Это у них политика такая, дешевые VPS без поддержки. Второе, непонятно какая скорость гарантируется на исходящем канале, у меня на windows vps примерно 20мбит. И третий момент, ресурсов выделяется меньше, чем написано и сервер иногда тормозит. Всё равно советую, это стоит своих денег.
Абсолютно неадекватная тех-поддержка. Не рекомендую
тикет #299251
Вы просрочили оплату за сервер более, чем на месяц. Затем в категорично-истеричной форме требовали "где хотите" взять и отдать вам ваши данные.
Обоснованность ваших претензий не имеет никаких оснований.
Пользуюсь с этого года. Все норм. Было пару залетов, поддержка решала все оперативно и быстро
Ребята явно знают своё дело. Я своим сайтом занимался уже давно, но забросил, но и платить надо за хостинг. Попросил отодвинуть дату оплаты (т.к. денег не было) - нет проблем. Всё сделали. Обожаю этот хостинг не только за то, что написал, а за очень и очень высокий аптайм. И я хотел хотел бы видеть NQHost на первом месте - серьёзно.
Павлу - огромный привет!
А те ребята, что пишут в негативной ветке, есть команда - htop. Сами и проверяйте свои проблемы. И знаете, что, я с удовольствием послал бы вас куда дальше, кроме того чтобы грешить на тех. службу и прочее "ко-ко-ко".
Полностью подтверждаю, в плане отзывчивости в тяжелые моменты ребята помогают.)
Да что тут писать особо, хостинг который работает и не доставляет никаких хлопот. Три года - полет нормальный.
Мы выбрали хостинг NQhost (nqhost.ru) исключительно по рекомендации наших партнеров, которые сами пользуются услугами данной компании. Т.к. мы не являемся специалистами в вопросах выбора провайдера - мы не можем оценивать этого провайдера с позиции технических критериев. Но как обычный (гражданский) пользователь мы можем оценивать следующие факторы:
1. Компания, которая размещает наш сайт в интернет говорит, что аптайм нашего сайта составляет 100% за последние 2 месяца (мы арендуем хостинг два месяца) и это почему-то хорошо.
2. На нашем сайте нет никаких посторонних баннеров.
3. Наш сайт быстро открывается несмотря на то, что на нем содержатся изображения в высоком разрешении (мы продаем ОЧЕНЬ дорогие кухни)
4. Нас не беспокоят вопросами о квотах и нагрузке (в отличии от предыдущего провайдера). Мы заплатили и до свиданья - все работает.
С уважением, команда verona67.ru
Пользуюсь с мая. Все устраивает. В первый месяц было пару проблем, решилось быстро
Помогли перенести сайты с другого хостинга (бесплатно!). Разница в производительности заметна невооруженным глазом. Я доволен.
Хуже хостинга вообще не видел. Постоянные перебои зависание vps. Супер меленая техподдержка не отвечающие на нужные вопросы. Убежал от них с радостью у другому провайдеру. Такие компании закрывать нужно.
Все бы ничего, но вы не являетесь нашим клиентом судя по тому, что никаких тикетов о "перебоях и зависаниях vps" у нас не было за многие месяцы.
Арендую VPS с Windows 2003 для торговли на форексе. За все время использования сервера лишь единожды была плановая перезагрузка в ночь с субботы на воскресенье, о чем заранее предупредили письмом. Это крайне важно для торговых процессов. Молодцы.
Радует, что при заказе сервера с Linux можно выбрать установку ISPmanager (лицензию причем бесплатно дают) и сервер сразу готов к использованию! Развернул бэкапы от другого провайдера, DNS перенаправил, "откинулся на спинку кресла" :-)
Добавить отзыв или комментарий