Ах да, и еще как оказалось они просто спекулянты, перепродающие Vultr.com и Digitalocean.com
Свои у них только московские сервера, и то не факт.
В общем взял напрямую у vultr.com . Обходите этих "барыг" стороной
Вынужден написать, как myvps.ru (он же netbreeze.net) украл мои деньги
Успешно зарегистрировался на myvps.ru, они же netbreeze.net, указав только имя и адрес почты, работающей на прием.
В тикете задал вопрос по возможности заказа сервера, быстро получил ответ.
Но как только пополнил счет на ~100 USD, аккаунт заблокировали.
Интересно то, что они не говорят и не пишут, что аккаунт заблокирован, просто "неверный пароль".
При этом ссылка восстановления пароля как указывается "отправлена", но на почту не приходит.
Объяснив ситуацию и попросив все же отправить ссылку для восстановления на емейл получил требование о предоставлении документа, удостоверяющего личность. И только после совпадения всех данных они что-то там будут делать.
Данных кроме имени никаких нет и их система позволила так зарегистрироваться, все данные подтвердить не представляется возможным.
В итоге - шах и мат!
Хороший бизнес по отжатию денег у клиентов.
Не рекомендую!
Являюсь юридическим лицом, клиент № 53396. С августа 2018 по февраль 2019 пользовался услугами.
В феврале 2019 решил перевести почтовый сервер на их VDS, и съехать от прошлого хостера дабы не платить дважды. В итоге, не проверил ip адрес – который оказалось ранее был в базе спамхауса по вине хостера, тут же меня заблокировали за отправку рассылок (внимание! 50 писем в день на корпоративные домены – деловая переписка с клиентами (по товару, выставление счетов), исключая всяческие рассылки. В итоге – получать письма могу (25 на прием у них разблокирован), отправлять не могу. Клиенты в шоке, менеджеры тоже, я и тем более.
Все мои доводы о том что ДО меня ip был в базе спамхауса – им пофиг, говорю покажите абузу – не показывают. Со всеми клиентами ведется переписка лет 5, они бы никуда жалобу не отправили.. тем более тут же после переезда на хост нетбриз (он же myvps.ru). Мои доводы о том что я юр. лицо и плачу безналом и мне дают отчетные документы – для них не довод... спам говорят и все)))
Затем, предложили переехать на KVM! Под мои нужды хватало OpenVZ.
Кроме этого, пофигизм тех поддержки удивляет. Ptr запись прописал в разделе IP адреса , не применилась (на прошлом хостере прописывал там же, специально посмотрел), сказали что надо прописывать через одно место… заходить сначала туда то, потом туда-то.. на мой вопрос а почему тогда вы не уберете с главной страницы возможность указывать ptr запись, раз она у вас не работает..сказали «У нас одна панель управления (для каждой услуги - своя) и один личный кабинет, предназначенный для нетехнических действий. Так что исключить что-то невозможно.» …
Следом, предоставляют бесплатный DNS (за это спасибо конечно), но, в ТХТ запись нельзя записать более 128 символов.. никак.. даже через тех поддержку, в DKIM записи у меня 402 символа.. какой то бред.
Вобщем – читайте отзывы и верьте им! Тех поддержка ужасна, сами тех спецы на никаком уровне, решать ничего не хотят, менять ничего не хотят, зато готовы предложить более дорогую услугу, при этом НЕ гарантируют что проблем у меня не будет.
Валить и только валить оттуда.
аналогично заказал впс,оплатил,выдали сервер 92.63.105.116 , через несколько дней акк удалили. Хотелось бы увидеть комментарий этого сервиса - что за н%;уй у вас происходит ?
Неадекваты. Зарегистрировал аккаунт, заказал впс,оплатил. Впс создали, пока устанавливал панель мой аккаунт удалили, правда сделали возврат средств. Причину удаления так и не объяснили.
Зарегистрировался, отправил заказ на оплату, причем счет на один и тот же заказ можно выстовить хоть 10 раз, а удалить ни заказ ни счета -нельзя.
сразу появились вопросы: почему нельзя ни заказ ни выставленые счета удалить в личном кабинете.
неуказывается какая версия дистрибутива будет установлена, ну и можно ли устанавливать со своего образа?
написал в тех поддержку, на следующий день в аккаунт уже не смог зайти - такого аккаунта не существует.
мое заключение на 2016-12-26 - баги в админке и не адекватная тех поддержка.
совет - никому не верьте, попробуйте, убедитесь сами.
Отзывы о хостинге MyVPS.ru
Без предупреждения, просто так, удаляют аккаунт со всеми VDS на нём! ОБХОДИТЕ ЭТОТ ХОСТИНГ СТОРОНОЙ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ И РЕСУРСЫ!
https://prnt.sc/yewnbo
По этому скриншоту, я думаю, все будет понятно.
Худшего сервиса не видел!!!
$уки
Ах да, и еще как оказалось они просто спекулянты, перепродающие Vultr.com и Digitalocean.com
Свои у них только московские сервера, и то не факт.
В общем взял напрямую у vultr.com . Обходите этих "барыг" стороной
Каким боком там вообще vultr.com, вы цены видели?
Вынужден написать, как myvps.ru (он же netbreeze.net) украл мои деньги
Успешно зарегистрировался на myvps.ru, они же netbreeze.net, указав только имя и адрес почты, работающей на прием.
В тикете задал вопрос по возможности заказа сервера, быстро получил ответ.
Но как только пополнил счет на ~100 USD, аккаунт заблокировали.
Интересно то, что они не говорят и не пишут, что аккаунт заблокирован, просто "неверный пароль".
При этом ссылка восстановления пароля как указывается "отправлена", но на почту не приходит.
Объяснив ситуацию и попросив все же отправить ссылку для восстановления на емейл получил требование о предоставлении документа, удостоверяющего личность. И только после совпадения всех данных они что-то там будут делать.
Данных кроме имени никаких нет и их система позволила так зарегистрироваться, все данные подтвердить не представляется возможным.
В итоге - шах и мат!
Хороший бизнес по отжатию денег у клиентов.
Не рекомендую!
Длинный текст
Являюсь юридическим лицом, клиент № 53396. С августа 2018 по февраль 2019 пользовался услугами.
В феврале 2019 решил перевести почтовый сервер на их VDS, и съехать от прошлого хостера дабы не платить дважды. В итоге, не проверил ip адрес – который оказалось ранее был в базе спамхауса по вине хостера, тут же меня заблокировали за отправку рассылок (внимание! 50 писем в день на корпоративные домены – деловая переписка с клиентами (по товару, выставление счетов), исключая всяческие рассылки. В итоге – получать письма могу (25 на прием у них разблокирован), отправлять не могу. Клиенты в шоке, менеджеры тоже, я и тем более.
Все мои доводы о том что ДО меня ip был в базе спамхауса – им пофиг, говорю покажите абузу – не показывают. Со всеми клиентами ведется переписка лет 5, они бы никуда жалобу не отправили.. тем более тут же после переезда на хост нетбриз (он же myvps.ru). Мои доводы о том что я юр. лицо и плачу безналом и мне дают отчетные документы – для них не довод... спам говорят и все)))
Затем, предложили переехать на KVM! Под мои нужды хватало OpenVZ.
Кроме этого, пофигизм тех поддержки удивляет. Ptr запись прописал в разделе IP адреса , не применилась (на прошлом хостере прописывал там же, специально посмотрел), сказали что надо прописывать через одно место… заходить сначала туда то, потом туда-то.. на мой вопрос а почему тогда вы не уберете с главной страницы возможность указывать ptr запись, раз она у вас не работает..сказали «У нас одна панель управления (для каждой услуги - своя) и один личный кабинет, предназначенный для нетехнических действий. Так что исключить что-то невозможно.» …
Следом, предоставляют бесплатный DNS (за это спасибо конечно), но, в ТХТ запись нельзя записать более 128 символов.. никак.. даже через тех поддержку, в DKIM записи у меня 402 символа.. какой то бред.
Вобщем – читайте отзывы и верьте им! Тех поддержка ужасна, сами тех спецы на никаком уровне, решать ничего не хотят, менять ничего не хотят, зато готовы предложить более дорогую услугу, при этом НЕ гарантируют что проблем у меня не будет.
Валить и только валить оттуда.
аналогично заказал впс,оплатил,выдали сервер 92.63.105.116 , через несколько дней акк удалили. Хотелось бы увидеть комментарий этого сервиса - что за н%;уй у вас происходит ?
Неадекваты. Зарегистрировал аккаунт, заказал впс,оплатил. Впс создали, пока устанавливал панель мой аккаунт удалили, правда сделали возврат средств. Причину удаления так и не объяснили.
Зарегистрировался, отправил заказ на оплату, причем счет на один и тот же заказ можно выстовить хоть 10 раз, а удалить ни заказ ни счета -нельзя.
сразу появились вопросы: почему нельзя ни заказ ни выставленые счета удалить в личном кабинете.
неуказывается какая версия дистрибутива будет установлена, ну и можно ли устанавливать со своего образа?
написал в тех поддержку, на следующий день в аккаунт уже не смог зайти - такого аккаунта не существует.
мое заключение на 2016-12-26 - баги в админке и не адекватная тех поддержка.
совет - никому не верьте, попробуйте, убедитесь сами.
Добавить отзыв или комментарий