Дата-центр M9

Добавить отзыв

Msm.ru (Диджитал нетворк, di-net.ru)

http://msm.ru

Свой дата-центр (ул. Ярославская, д. 13а) и оборудование на площадке М9.

Размещение серверов: Россия, Москва

Клиенты дата-центра: 1vps.org Hostx.ru ipipe.ru

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 9 человек за последние пять лет.

Преимущества

Круглосуточная тех. поддержка считают 44%
 
4 Датацентра. Правда, на Островском подорожал. Зато остальные по цене ниже всех tier-3. 22%
 
Дешевые цены на фоне остальных. 22%
 
Если долго не платишь, не отключают сразу, входят в положение клиента. 22%
 
Круглосуточная поддержка на М9. Ни у кого больше нет. 22%
 
Менеджеры работают по 10 лет у них. Доброжелательные и всегда ищут, как помочь клиенту. 22%
 
минимальный срок оплаты аренды сервера - за первый и последний месяц 22%
 
Датацентр близко к метро. 11%
 
Могут сделать нестандартное решение, если надо. 11%
 
Уведомляют по SMS, по почте и звонят, если долг большой. Сразу не отключают. Спасибо! 11%
 

Недостатки

Худший интернет в Москве и области, категорически не советую. Я уже несколько месяцев получаю тормозной интернет и всем плевать! считают 44%
 
Дорого все очень, платный трафик 22%
 
Отсутствие статистики по типу расходуемого трафика (http, ftp и т.п) 22%
 
Примитивная панель управления, непонятный интерфейс для оценки нагрузки  22%
 
 

Отзывы о хостинге msm.ruКод кнопки:

Отзывы о Msm.ru (Диджитал нетворк, di-net.ru)

Средний балл 3.7 из 5 по 3 отзывам
Длинный текст

Размещал у них свой сервер несколько лет.

Каких-либо проблем с размещенным сервером нет, интернет есть, сервер не перезагружается по непонятным причинам, пинги до сервера не скачут и потери отсутствуют.

С технической стороны проблем нет вообще.

Однако до сих пор нет оплаты картой (это в 2019 году,Карл), приходят счета которые надо оплачивать через межбанк.
После оплаты нужно скидывать скан платежки, чтобы деньги засчитали "заранее".
На мой вопрос о том что это очень недоудобно - менеджер начал лить воду что если бы вы оплачивали все вовремя и проблем бы не было т к все платят и у всех все хорошо,и вообще вас оповещают о новых счетах на почту (как будто это привилегия, лол).

В результате мне это надоело и я перестал оплачивать счета. Спустя полтора месяца требуют оплатить счета за прошлый и текущий месяц (в котором сервер уже "не работал" т к его отключили за неуплату), аргументируя это тем что сервер занимает стойкоместо, факт отсутствия интернета на сервере во внимание не принимается.

В общем серсис остался на уровне 2010 годов, и тут я согласен с "бывший пользователь",с 2012 года как был непонятный биллинг так и остался. Ни малейшего продвижения.
Панель сетектела в сравнении не идет с той панелью что они предлагают

Я готов бы это терпеть - если бы не конские цены на интернет (сам коло стоит вменяемых денег)

Физ. лицам делать там не чего, весь их бизнес и отношение к клиенту построен на взаимодействии с юриками - отсюда вытекает и отношение к клиентам.

Очень общительный менеджер Ирина Бочихина.
Полностью рассказывает все об услугах своей компании, в полном объеме.
Скоро планируем размещаться, можно будет оставить отзыв по услугам.

Компания работает по тарифам не конкурентным на рынке, аренда серверов у них тоже выше средней.

Сервис оч. плохой, никаких уведомлений даже по почте нет (( как вообще смотреть трафик и нагрузку на сервере... админка для тех кто ничего не поймет, создается больше видимость что она есть и помогает людям...

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 14 + 8 плюс 3 4