Хостилась у них два раза. В принципе все устраивало, особенно в 2012. Последний раз ушла от них в 2015. Сайты довольно стабильно работали, но все-таки smsки-ябеды от Яндекс.Метрики о том, что сайты не доступны, получала регулярно (в 2014г.). Но на тот момент я использовала Линоду для тестов и кратковременное "лежание" моего сервера было не критично. Я хочу сказать об одном моменте. Если соберетесь менять Линоду - приготовьтесь оплатить дополнительный месяц. Потому что с вас снимут деньги за последний месяц в любом случае. Даже если закроете все 31 числа. Первый раз я закрыла свой аккаунт в конце месяца и с меня сняли полный тариф еще за один месяц. Второй раз я не успела и закрыла аккаунт где-то 1 числа текущего месяца - с меня система сняла как за текущий месяц, так и за следующий. Какая биллинговая политика у них в 2017 - не знаю. Еще по поводу техподдержки: впечатление, что там работают обученные операторы, не более того. На тривиальные вопросы для новичков конечно ответят (был у меня такой вопрос чисто по невнимательности по их интерфейсу), но сколько-нибудь сложные вопросы задавать нет смысла - я пробовала. Да и по логике так и должно наверно быть - неужели профи будут сидеть в техподдержке? Так что, там ты совершенно один на один плюс родимый Гугль. Из хорошего - понравились их Guides & Tutorials - там все есть, чтобы установить и настроить LAMP даже новичку.
Думал попробовать, как альтернативу Digital Ocean а зря! По сравнению с DO личный кабинет - колхоз полный! Но это можно пережить, но вот за предложение предоставить скан кредитки и паспорта для активации аккаунта были посланы далеко и надолго! Очень мутная контора, не советую.
Alex HighCat23.07.2016 18:23Сайт на хостинге 23.07.2016
Пользовался с 2010 по 2016 год, и по настоящее время.
Держу пачку сайтов, и кое-какие вспомогательные сервисы.
Ставил нескольким клиентам (как разработчик).
Отмечу:
* Высокую стабильность (за весь период были перебои раза 3 по 40 минут, на обновление железа, и DDoS в 2015, который меня не коснулся, т.к. били по американскому датацентру).
* Бесплатные апгрейды: несколько раз удваивали оперативную память, и не только.
* Возможность даунгрейда на более дешёвый тариф :) (не знаю, всегда ли была, но 1 раз воспользовался).
* Высокая скорость SSD-дисков.
* Поддержка отвечает быстро.
* Большое кол-во качественной документации по администрированию линуксов в контексте Linode, вплоть до настройки OpenVPN или Minecraft.
Минусы:
* Инстансы фиксированные, не масштабируются (или масштабируются очень задорого). Из более гибких систем пользовался только AWS, но оно сильно дороже при очень медленных и капризных дисках.
Жуть а не компания.
Сначала Вы платите деньги 10-20 долларов, затем у Вас начинают требовать счет за квартиру (это не шутка!) + Ваше фото с вытянутой в руке кредиткой и газетой за этот же день. Когда Вы отказываетесь от такого хамства и требуете вернуть деньги (ведь услуга не оказана ни на 1 секунду), то их тех.поддержка перестает отвечать. Нашим мошенникам до этих западных еще далеко.
Рекомендую Linode (предпочитаю их): мин тариф - 10$ -ssd 20, 1024ram, 40Мбит порт, реально крутое железо (нашим такое и не снилось), всякие плюшки, много документации (на англ). ДЦ в Лондоне и др., Собственные DNS.
В ТП Linode обращался раза 3, когда начинал осваивать панель управления. Для общения достаточно гугл переводчика. Отвечали вежливо и быстро - 5 мин. Но поразило (если не шокировало) нечто другое - устанавливал я gentoo, сборка пакетов вываливалась с ошибкой. Написал я в ТП и через 5 минут получил ответ: не знаем как решить вашу проблему, рекомендуем обратиться в сообщество gentoo. Вот так, прямым текстом... Потом я задал вопрос - с какими флагами нужно собирать систему? Ответ был таким - уточнил у знакомого гуру gentoo, флаги должны быть такими-то. И проблема решилась.
Что значит такая реакция ТП? Это значит то что вы имеете дело с квалифицированной ТП, которя не парит и не выносит вам мозг неделями и месяцами и не делает вид что она занята так, что ей нет дела до своих клиентов. Помню как я у одного русского хостера неделю (или больше) пытался решить проблему с ядром. Они были такие занятые и крутые, что брали деньги за свои прямые обязанности (ядро vps предоставляется хостером). Они мне тоже пытались компенсировать... Чтобы понять чьи бока, мои или этого хостера, я обратился тогда с этой проблемой к другому хостеру, и они показали её решение за день...спасибо им за это (на всякий случай ru.nqhost.com, ТП на русском но выше цены).
Если вас заинтересовал Linode, перейдите, пожалуйста на него по моей реферальной ссылке: https://www.linode.com/?r=502a4151839e6c...
Удачи всем...
Хотел, но не стал брать из-за цены и вроде некоторые порты они блокируют. Нужно было для баловства (эксперименты), а т.к. за интернет с нормальным динамическим IP (все порты открыты) плачу меньше, то домашний хостинг оказался предпочтительнее.
Отзывы о хостинге Linode.com (Линоуд)
Хостилась у них два раза. В принципе все устраивало, особенно в 2012. Последний раз ушла от них в 2015. Сайты довольно стабильно работали, но все-таки smsки-ябеды от Яндекс.Метрики о том, что сайты не доступны, получала регулярно (в 2014г.). Но на тот момент я использовала Линоду для тестов и кратковременное "лежание" моего сервера было не критично. Я хочу сказать об одном моменте. Если соберетесь менять Линоду - приготовьтесь оплатить дополнительный месяц. Потому что с вас снимут деньги за последний месяц в любом случае. Даже если закроете все 31 числа. Первый раз я закрыла свой аккаунт в конце месяца и с меня сняли полный тариф еще за один месяц. Второй раз я не успела и закрыла аккаунт где-то 1 числа текущего месяца - с меня система сняла как за текущий месяц, так и за следующий. Какая биллинговая политика у них в 2017 - не знаю. Еще по поводу техподдержки: впечатление, что там работают обученные операторы, не более того. На тривиальные вопросы для новичков конечно ответят (был у меня такой вопрос чисто по невнимательности по их интерфейсу), но сколько-нибудь сложные вопросы задавать нет смысла - я пробовала. Да и по логике так и должно наверно быть - неужели профи будут сидеть в техподдержке? Так что, там ты совершенно один на один плюс родимый Гугль. Из хорошего - понравились их Guides & Tutorials - там все есть, чтобы установить и настроить LAMP даже новичку.
Думал попробовать, как альтернативу Digital Ocean а зря! По сравнению с DO личный кабинет - колхоз полный! Но это можно пережить, но вот за предложение предоставить скан кредитки и паспорта для активации аккаунта были посланы далеко и надолго! Очень мутная контора, не советую.
Хостингом пользуюсь несколько лет, никаких проблем с ними у меня не было.
Пользовался с 2010 по 2016 год, и по настоящее время.
Держу пачку сайтов, и кое-какие вспомогательные сервисы.
Ставил нескольким клиентам (как разработчик).
Отмечу:
* Высокую стабильность (за весь период были перебои раза 3 по 40 минут, на обновление железа, и DDoS в 2015, который меня не коснулся, т.к. били по американскому датацентру).
* Бесплатные апгрейды: несколько раз удваивали оперативную память, и не только.
* Возможность даунгрейда на более дешёвый тариф :) (не знаю, всегда ли была, но 1 раз воспользовался).
* Высокая скорость SSD-дисков.
* Поддержка отвечает быстро.
* Большое кол-во качественной документации по администрированию линуксов в контексте Linode, вплоть до настройки OpenVPN или Minecraft.
Минусы:
* Инстансы фиксированные, не масштабируются (или масштабируются очень задорого). Из более гибких систем пользовался только AWS, но оно сильно дороже при очень медленных и капризных дисках.
Жуть а не компания.
Сначала Вы платите деньги 10-20 долларов, затем у Вас начинают требовать счет за квартиру (это не шутка!) + Ваше фото с вытянутой в руке кредиткой и газетой за этот же день. Когда Вы отказываетесь от такого хамства и требуете вернуть деньги (ведь услуга не оказана ни на 1 секунду), то их тех.поддержка перестает отвечать. Нашим мошенникам до этих западных еще далеко.
Длинный текст
Рекомендую Linode (предпочитаю их): мин тариф - 10$ -ssd 20, 1024ram, 40Мбит порт, реально крутое железо (нашим такое и не снилось), всякие плюшки, много документации (на англ). ДЦ в Лондоне и др., Собственные DNS.
В ТП Linode обращался раза 3, когда начинал осваивать панель управления. Для общения достаточно гугл переводчика. Отвечали вежливо и быстро - 5 мин. Но поразило (если не шокировало) нечто другое - устанавливал я gentoo, сборка пакетов вываливалась с ошибкой. Написал я в ТП и через 5 минут получил ответ: не знаем как решить вашу проблему, рекомендуем обратиться в сообщество gentoo. Вот так, прямым текстом... Потом я задал вопрос - с какими флагами нужно собирать систему? Ответ был таким - уточнил у знакомого гуру gentoo, флаги должны быть такими-то. И проблема решилась.
Что значит такая реакция ТП? Это значит то что вы имеете дело с квалифицированной ТП, которя не парит и не выносит вам мозг неделями и месяцами и не делает вид что она занята так, что ей нет дела до своих клиентов. Помню как я у одного русского хостера неделю (или больше) пытался решить проблему с ядром. Они были такие занятые и крутые, что брали деньги за свои прямые обязанности (ядро vps предоставляется хостером). Они мне тоже пытались компенсировать... Чтобы понять чьи бока, мои или этого хостера, я обратился тогда с этой проблемой к другому хостеру, и они показали её решение за день...спасибо им за это (на всякий случай ru.nqhost.com, ТП на русском но выше цены).
Если вас заинтересовал Linode, перейдите, пожалуйста на него по моей реферальной ссылке:
https://www.linode.com/?r=502a4151839e6c...
Удачи всем...
Хотел, но не стал брать из-за цены и вроде некоторые порты они блокируют. Нужно было для баловства (эксперименты), а т.к. за интернет с нормальным динамическим IP (все порты открыты) плачу меньше, то домашний хостинг оказался предпочтительнее.
Если вам потребуется дополнительный IP, то это бооольшая проблема - его дадут, только если вы сможете обосновать (!), что он вам необходим. Я не смог
Отзывы клиентов:
http://forum.linode.com/viewforum.php?f=...
Написал статью на тему настройки VPS от linode.com
http://html-blog.ru/2008/10/7/rails-host...
Добавить отзыв или комментарий