Inferno Solutions (inferno.name)

http://inferno.name

Хорошо известный среди вебмастеров хостер. С 2005 года предлагает виртуальные и выделенные серверы в 10 странах мира практически под любые цели, кроме откровенного нелегала. Бесплатная круглосуточная техподдержка и бесплатные услуги администрирования включены в стоимость. Для всех VPS делается резервное копирование. Более 8000 клиентов.

Размещение серверов: Украина Германия Голландия (Нидерланды) США Англия (Великобритания) Швеция

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 88 человек за последние пять лет.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 27.09.2020

Преимущества

Поддержка на 5+ считают 33%
 
Помогают в администрировании бесплатно 31%
 
Квалифицированная техподдержка 30%
 
Поддержка 24/7 30%
 
Лояльны к клиентам 27%
 
Отличный аптайм! 26%
 
Быстрые каналы 25%
 
все шустро, быстро, качественно. поддержка относится с пониманием.  20%
 
Дедик за 40$! 19%
 
бесплатная круглосуточная вежливая техподдержка 18%
 
Надежные и дешевые дедики 18%
 
Недорогие дедики 18%
 
Помогли отбить дос 16%
 
Слишком круто 8%
 

Недостатки

обещают "золотые унитазы", после оплаты забывают считают 30%
 
Угрожают 27%
 
плохая поддержка 24%
 
спамерский хост, отзывы покупают за бонусы 23%
 
НЕкомпетентная техподдержка 17%
 
Матерятся в чате! 16%
 
Нет манибеков 15%
 
хостят спамеров 15%
 
на vps всего 5-6mbps канал 13%
 
ограниченный трафик 11%
 
хостят хакеров 11%
 
нет антиддос 9%
 
 

Отзывы о хостинге inferno solutionsКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о Inferno Solutions (inferno.name)

Качество и сервис, бла-бла. На IP из той же подсети что и я были спамерские сайты, заблокировали и меня "за компанию". Конечно разблоировали потом, но посреди ночи надо спать а не тикеты писать хостеру.

Длинный текст

Хостинг хороший, спору нет))
Отработал с ними уже почти 3 года, все было хорошо.
Но появился у них в тех.поддержке один человек, после общения с которым не хочется вообще продолжать сотрудничества с данной конторой.

Суть: сервер за 185 у.е.
Работаем без панели, чтобы сайты работали быстрее, раз без панели, то администрирование платное.

Возникла проблема с почтой, работает некорректно.
Написал в поддержку ошибки которые обнаружили и попросил исправить. Хотелось бы бесплатно конечно, тем более обращения в поддержку за последние 7 месяцев были 3 раза, и то 2 из них по поводу почты, и 1 срочно надо было по логам посмотреть ip одного посетителя, который избил и ограбил курьера.
Больше обращений не было, все решали сами, но в настройках почты мой прогер плохо соображает.
Обратился в поддержку, и некий сотрудник предлагает мне решение вопроса за 45 у.е. в час. 45 у.е. не решить одну небольшую проблему, а чтобы он просто начал что-то делать и это стоимость его работы за 1 час. Но нигде нет расценок на платные услуги, т.е. тех.поддержка может сказать любую цену из головы. Я спрашиваю откуда такая цена, вы бы посмотрели проблему и оценили стоимость решения, я не против оплаты, но разумную цену. Но поддержка отвечала, что либо такая цена, и т.к. я уже давно с ними возьмет он 25 у.е. за 1 час работы. При этом CMS он вообще незнал, и начао писать бред что ваш Битрикс говно полное, и чуть ли не я говно раз ставлю его на свои сайты. Конечно все это взбесило. Состоялась у нас не приятная дискуссия с данным сотрудником, который еще начал оскорблять меня русским менталитетом халявы, а я просил адекватной цены за устранение проблемы. Если сотрудник не разбирается в чем-то, то надо либо отказать, либо делать за адекватные деньги, а не придумывать 45 у.е. за 1 час работы при аренде сервера за 185.

P.S. Ценим мы партнеров не только за хорошее железо, а за тех. поддержку, хорошее железо можно найти без особых проблем, тем более за 200 у.е., но если в поддержки сидят такие люди, в жопу такого хостера.

Уважаемый клиент, у вас сервер без панели управления, а это значит, что бесплатное администрирование на вас не распространяется. Оплатить услугу администрирования в размере 25$ вы категорически отказались, сославшись на то, что арендуете у нас сервер не за 5 копеек и что мы обязаны решать ваши проблемы в обход наших собственных правил и регламентов. Конечно, мы вполне адекватны и всегда готовы помочь бесплатно, но только не в том случае, когда у нас требуют и выставляют обязанными.

Ваша ситуация аналогична следующей: взять автомобиль в аренду и требовать у компании заправлять его бесплатно, пока вы катаетесь. Извините, но никто этого делать не будет. И любой это поймет и трактует верно.

Ваш отзыв - лишь субъективное мнение, которое никак не отражает реального положения дел. Мы гордимся нашей службой поддержки, более 13тыс клиентов доверили нам свои проекты и экономят на администрировании более 900$ в год, получая эту услугу при заказе панели управления (за 5$) абсолютно бесплатно. В других хостинг компаниях администрирование сервера может стоить до 100$ в месяц и не менее 15$ за одно обращение.

Наши клиенты ценят то качество и сервис, которые мы предоставляем. Мне очень жаль, что вы иного мнения.

Уже третий день не умеют настроить сервер, сайт два раза за три дня лежит, и это сервис?!!

За неделю работы два раза сервак не понятно почему перезагружался. Сейчас вообще лежит уже два часа!!!!

Здравствуйте. Укажите номер вашего тикета в техподдержку, если имело места описанная вами ситуация.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 6