Хорошо известный среди вебмастеров хостер. С 2005 года предлагает виртуальные и выделенные серверы в 10 странах мира практически под любые цели, кроме откровенного нелегала. Бесплатная круглосуточная техподдержка и бесплатные услуги администрирования включены в стоимость. Для всех VPS делается резервное копирование. Более 8000 клиентов.
Качество и сервис, бла-бла. На IP из той же подсети что и я были спамерские сайты, заблокировали и меня "за компанию". Конечно разблоировали потом, но посреди ночи надо спать а не тикеты писать хостеру.
Хостинг хороший, спору нет))
Отработал с ними уже почти 3 года, все было хорошо.
Но появился у них в тех.поддержке один человек, после общения с которым не хочется вообще продолжать сотрудничества с данной конторой.
Суть: сервер за 185 у.е.
Работаем без панели, чтобы сайты работали быстрее, раз без панели, то администрирование платное.
Возникла проблема с почтой, работает некорректно.
Написал в поддержку ошибки которые обнаружили и попросил исправить. Хотелось бы бесплатно конечно, тем более обращения в поддержку за последние 7 месяцев были 3 раза, и то 2 из них по поводу почты, и 1 срочно надо было по логам посмотреть ip одного посетителя, который избил и ограбил курьера.
Больше обращений не было, все решали сами, но в настройках почты мой прогер плохо соображает.
Обратился в поддержку, и некий сотрудник предлагает мне решение вопроса за 45 у.е. в час. 45 у.е. не решить одну небольшую проблему, а чтобы он просто начал что-то делать и это стоимость его работы за 1 час. Но нигде нет расценок на платные услуги, т.е. тех.поддержка может сказать любую цену из головы. Я спрашиваю откуда такая цена, вы бы посмотрели проблему и оценили стоимость решения, я не против оплаты, но разумную цену. Но поддержка отвечала, что либо такая цена, и т.к. я уже давно с ними возьмет он 25 у.е. за 1 час работы. При этом CMS он вообще незнал, и начао писать бред что ваш Битрикс говно полное, и чуть ли не я говно раз ставлю его на свои сайты. Конечно все это взбесило. Состоялась у нас не приятная дискуссия с данным сотрудником, который еще начал оскорблять меня русским менталитетом халявы, а я просил адекватной цены за устранение проблемы. Если сотрудник не разбирается в чем-то, то надо либо отказать, либо делать за адекватные деньги, а не придумывать 45 у.е. за 1 час работы при аренде сервера за 185.
P.S. Ценим мы партнеров не только за хорошее железо, а за тех. поддержку, хорошее железо можно найти без особых проблем, тем более за 200 у.е., но если в поддержки сидят такие люди, в жопу такого хостера.
Уважаемый клиент, у вас сервер без панели управления, а это значит, что бесплатное администрирование на вас не распространяется. Оплатить услугу администрирования в размере 25$ вы категорически отказались, сославшись на то, что арендуете у нас сервер не за 5 копеек и что мы обязаны решать ваши проблемы в обход наших собственных правил и регламентов. Конечно, мы вполне адекватны и всегда готовы помочь бесплатно, но только не в том случае, когда у нас требуют и выставляют обязанными.
Ваша ситуация аналогична следующей: взять автомобиль в аренду и требовать у компании заправлять его бесплатно, пока вы катаетесь. Извините, но никто этого делать не будет. И любой это поймет и трактует верно.
Ваш отзыв - лишь субъективное мнение, которое никак не отражает реального положения дел. Мы гордимся нашей службой поддержки, более 13тыс клиентов доверили нам свои проекты и экономят на администрировании более 900$ в год, получая эту услугу при заказе панели управления (за 5$) абсолютно бесплатно. В других хостинг компаниях администрирование сервера может стоить до 100$ в месяц и не менее 15$ за одно обращение.
Наши клиенты ценят то качество и сервис, которые мы предоставляем. Мне очень жаль, что вы иного мнения.
Отзывы о Inferno Solutions (inferno.name)
Качество и сервис, бла-бла. На IP из той же подсети что и я были спамерские сайты, заблокировали и меня "за компанию". Конечно разблоировали потом, но посреди ночи надо спать а не тикеты писать хостеру.
Длинный текст
Хостинг хороший, спору нет))
Отработал с ними уже почти 3 года, все было хорошо.
Но появился у них в тех.поддержке один человек, после общения с которым не хочется вообще продолжать сотрудничества с данной конторой.
Суть: сервер за 185 у.е.
Работаем без панели, чтобы сайты работали быстрее, раз без панели, то администрирование платное.
Возникла проблема с почтой, работает некорректно.
Написал в поддержку ошибки которые обнаружили и попросил исправить. Хотелось бы бесплатно конечно, тем более обращения в поддержку за последние 7 месяцев были 3 раза, и то 2 из них по поводу почты, и 1 срочно надо было по логам посмотреть ip одного посетителя, который избил и ограбил курьера.
Больше обращений не было, все решали сами, но в настройках почты мой прогер плохо соображает.
Обратился в поддержку, и некий сотрудник предлагает мне решение вопроса за 45 у.е. в час. 45 у.е. не решить одну небольшую проблему, а чтобы он просто начал что-то делать и это стоимость его работы за 1 час. Но нигде нет расценок на платные услуги, т.е. тех.поддержка может сказать любую цену из головы. Я спрашиваю откуда такая цена, вы бы посмотрели проблему и оценили стоимость решения, я не против оплаты, но разумную цену. Но поддержка отвечала, что либо такая цена, и т.к. я уже давно с ними возьмет он 25 у.е. за 1 час работы. При этом CMS он вообще незнал, и начао писать бред что ваш Битрикс говно полное, и чуть ли не я говно раз ставлю его на свои сайты. Конечно все это взбесило. Состоялась у нас не приятная дискуссия с данным сотрудником, который еще начал оскорблять меня русским менталитетом халявы, а я просил адекватной цены за устранение проблемы. Если сотрудник не разбирается в чем-то, то надо либо отказать, либо делать за адекватные деньги, а не придумывать 45 у.е. за 1 час работы при аренде сервера за 185.
P.S. Ценим мы партнеров не только за хорошее железо, а за тех. поддержку, хорошее железо можно найти без особых проблем, тем более за 200 у.е., но если в поддержки сидят такие люди, в жопу такого хостера.
Уважаемый клиент, у вас сервер без панели управления, а это значит, что бесплатное администрирование на вас не распространяется. Оплатить услугу администрирования в размере 25$ вы категорически отказались, сославшись на то, что арендуете у нас сервер не за 5 копеек и что мы обязаны решать ваши проблемы в обход наших собственных правил и регламентов. Конечно, мы вполне адекватны и всегда готовы помочь бесплатно, но только не в том случае, когда у нас требуют и выставляют обязанными.
Ваша ситуация аналогична следующей: взять автомобиль в аренду и требовать у компании заправлять его бесплатно, пока вы катаетесь. Извините, но никто этого делать не будет. И любой это поймет и трактует верно.
Ваш отзыв - лишь субъективное мнение, которое никак не отражает реального положения дел. Мы гордимся нашей службой поддержки, более 13тыс клиентов доверили нам свои проекты и экономят на администрировании более 900$ в год, получая эту услугу при заказе панели управления (за 5$) абсолютно бесплатно. В других хостинг компаниях администрирование сервера может стоить до 100$ в месяц и не менее 15$ за одно обращение.
Наши клиенты ценят то качество и сервис, которые мы предоставляем. Мне очень жаль, что вы иного мнения.
Уже третий день не умеют настроить сервер, сайт два раза за три дня лежит, и это сервис?!!
За неделю работы два раза сервак не понятно почему перезагружался. Сейчас вообще лежит уже два часа!!!!
Здравствуйте. Укажите номер вашего тикета в техподдержку, если имело места описанная вами ситуация.
Добавить отзыв или комментарий