Настроил мониторинг. Аптайм 94%, а не 99.8%, как они пишут. Сайты недоступны на регулярной основе раз в несколько дней. Включая сайт самого хостинга.
+ Повышают цены на 25% после того как ты оплатил выставленный счет. Такая ситуация из года в год повторяется. Пополняешь счет, присылаешь им документацию, потом сайты лежат неделю из-за того, что поддержка туго работает и даже не соизволит тебе ответить в тот же день. А потом просят доплатить, потому что курс $ сменился с момента вашего пополнения по счету до фактического момента продления хостинга (истечения предыдущего срока).
Никому и никогда не советую пользоваться данным хостингом. Расскажу на своем опыте, почему не стоит этого делать. Провел на нем 2 года, а сейчас дико жалею что связался с таким ужасным сервисом.
Расскажу первые звоночки, которые были. Примерно 1.5 года назад у них упали сервера, все сразу (даже их сайт не был доступен). И они восстанавливали работоспособность 3 дня (!!!). Естественно у них ни копий взять, чтобы перейти на другой хостинг, т.к. они экономят на всем и в таких нештатных ситуациях ничего сделать не могут.
И фраза "экономят на всем" - это лучшее описание данного сервиса. Именно так они и сами говорят, оправдывая свои косяки и нежелания / невозможности исправить свои косяки.
Ну теперь по существу:
- по телефону тех поддержки у вас не будет, если нужно будет решить что-то срочно - это только перепиской;
- тех поддержка в переписке может отвечать крайне долго;
- сменить тариф невозможно без большого кол-ва действий;
- интерфейс сервиса нелогичен. Если хотите что-то сделать - лучше согласуйте с тех поддержкой;
- ну и самое веселое - резервные копии вашего сайта они вам не отдадут, если вы захотите их забрать, когда закончился оплаченный период.
Сервера регулярно ложатся, низкий аптайм. Более того, у них почему-то не работает автоматическое зачисление платежа, из-за чего сайт регулярно ложится на сутки-трое, пока ждет рассмотрения обращения в службе поддержки. Даже если оплачивать на несколько дней раньше и сообщать им об этом, они все равно не зачисляют платеж, и сайт опять вынужденно лежит, пока они снова все не перепроверят. Полностью наплевательское отношение к сайтам клиентов.
Звоночки начались издалека, сначала сервер местами лежал, довольно стабильно и долго.
Арендовал в итоге впску , через реселлера, админ идеахост обосрался и в итоге выдал реселлеру подсетку вместо того, чтобы выдать пару айпи, соотвественно потом поступил блок сервера реселлера.
Теперь пытаюсь получить бекап своих данных и хостер вымогает три месячных оплаты за сервер, при том что мне надо включить его на десять минут, чтобы забрать свой бекап, о чем я ему сразу сказал. А еще прикол хостер не говорит сколько стоит сервер в месяц, и требует тройную оплату не говоря какая она.
Если кому интересно могу дать доступ в аккаунт где была эта переписка, а так же скриншоты переписки.
Если вы в один момент хотите остаться без данных по вине хостера вам сюда.
Все пруфы можно получить у меня через почту stufently@gmail.com
Хостинг действительно часто бывает недоступен. Говорят, что это из-за того, что пользователи балуются. Поэтому держать важные сайты здесь не стоит. FTP работает только по незашифрованному соединению. Поддержка не хочет это решать и предлагает пользоваться менеджером файлов в панели управления хостингом. Огорчает такой уровень поддержки и аптайма.
Была вирусная проблема с сайтом. Вирусы удалили, обновили систему.
Но! Поддержка так и не запустила сайт ( и смех и грех). Мы им про удалённые вирусы и закрытые уявзимости. А она в ответ - у вас дыры, ваш сайт вызывает нагрузку.
В итоге на запрос предоставить логи в которых видно что нашщ сайт вызывает нагрузку - ответа не последовала. Точнее он последовал - но как обычно в духе "я умный, а вы нет"!
Добрый.
Такие проблемы клиентов, часто происходят, вы не исключение. Борьба с вредоносным кодом, одно из важнейших задач всех серьезных хостинг-провайдеров. Нам незачем отключать, здоровые программы наших клиентов. Если вы сомневаетесь в том, что ваш сайт чист, то можете просто установить его на виртуальную машину и убедиться сами, что она у вас ляжет моментально из=за вирусной активности.
Так же вы не указали на чем сайт сделан, делали вы последние обновления и т. д.
У нас есть 2я компания, которая занимается разработкой ПО, в том числе и сайтов и систем управления сайтами, и мы очень хорошо знаем как должен работать хостинг в данном сегменте деятельности. У большинства хостеров нет этого понимания, и даже они скорее всего вас забанят, за халатное отношение к своиму же сайту.
Изучите на досуге какие типы вирусов бывают и попробуйте поискать их в коде вашего сайта (если конечно вы умеете это делать?).
Укажите ссылку на ваш сайт и расскажите нам как вы решили эту проблему у другого хостера?
Спасибо
....и еще...
Дорогие (настоящие) клиенты, просьба научиться решать проблему в технической поддерке, а не выносить "ссор из дому" И вам будет легче и вы будете довольны.
А если не договоритесь, то делайте обзоры наших отношений как alexshileyko.
Хоть понятно всем будет на что вы обижаетесь.
У нас есть много ресурсов для решения ваших вопросов, главное чтоб вы не наглели и не заставляли сотрудников компании работать бесплатно и при этом выслушивать ваши непомерные хотелки. В пределах разумного, мы всегда идем на встречу.
Всем добра!
Отзывы о хостинге ideahost.by
Нельзя скачать резервную копию. Всегда пишет: Не удалось скачать резервную копию.
Настроил мониторинг. Аптайм 94%, а не 99.8%, как они пишут. Сайты недоступны на регулярной основе раз в несколько дней. Включая сайт самого хостинга.
+ Повышают цены на 25% после того как ты оплатил выставленный счет. Такая ситуация из года в год повторяется. Пополняешь счет, присылаешь им документацию, потом сайты лежат неделю из-за того, что поддержка туго работает и даже не соизволит тебе ответить в тот же день. А потом просят доплатить, потому что курс $ сменился с момента вашего пополнения по счету до фактического момента продления хостинга (истечения предыдущего срока).
Такая чушь. Не рекомендую.
Никому и никогда не советую пользоваться данным хостингом. Расскажу на своем опыте, почему не стоит этого делать. Провел на нем 2 года, а сейчас дико жалею что связался с таким ужасным сервисом.
Расскажу первые звоночки, которые были. Примерно 1.5 года назад у них упали сервера, все сразу (даже их сайт не был доступен). И они восстанавливали работоспособность 3 дня (!!!). Естественно у них ни копий взять, чтобы перейти на другой хостинг, т.к. они экономят на всем и в таких нештатных ситуациях ничего сделать не могут.
И фраза "экономят на всем" - это лучшее описание данного сервиса. Именно так они и сами говорят, оправдывая свои косяки и нежелания / невозможности исправить свои косяки.
Ну теперь по существу:
- по телефону тех поддержки у вас не будет, если нужно будет решить что-то срочно - это только перепиской;
- тех поддержка в переписке может отвечать крайне долго;
- сменить тариф невозможно без большого кол-ва действий;
- интерфейс сервиса нелогичен. Если хотите что-то сделать - лучше согласуйте с тех поддержкой;
- ну и самое веселое - резервные копии вашего сайта они вам не отдадут, если вы захотите их забрать, когда закончился оплаченный период.
Сайты регулярно недоступны. В среднем каждые 3 дня. Иногда недоступны целую неделю. Нонсенс.
Сервера регулярно ложатся, низкий аптайм. Более того, у них почему-то не работает автоматическое зачисление платежа, из-за чего сайт регулярно ложится на сутки-трое, пока ждет рассмотрения обращения в службе поддержки. Даже если оплачивать на несколько дней раньше и сообщать им об этом, они все равно не зачисляют платеж, и сайт опять вынужденно лежит, пока они снова все не перепроверят. Полностью наплевательское отношение к сайтам клиентов.
Цена вроде небольшая, но техподдержка нулевая.
Звоночки начались издалека, сначала сервер местами лежал, довольно стабильно и долго.
Арендовал в итоге впску , через реселлера, админ идеахост обосрался и в итоге выдал реселлеру подсетку вместо того, чтобы выдать пару айпи, соотвественно потом поступил блок сервера реселлера.
Теперь пытаюсь получить бекап своих данных и хостер вымогает три месячных оплаты за сервер, при том что мне надо включить его на десять минут, чтобы забрать свой бекап, о чем я ему сразу сказал. А еще прикол хостер не говорит сколько стоит сервер в месяц, и требует тройную оплату не говоря какая она.
Если кому интересно могу дать доступ в аккаунт где была эта переписка, а так же скриншоты переписки.
Если вы в один момент хотите остаться без данных по вине хостера вам сюда.
Все пруфы можно получить у меня через почту stufently@gmail.com
Хостинг действительно часто бывает недоступен. Говорят, что это из-за того, что пользователи балуются. Поэтому держать важные сайты здесь не стоит. FTP работает только по незашифрованному соединению. Поддержка не хочет это решать и предлагает пользоваться менеджером файлов в панели управления хостингом. Огорчает такой уровень поддержки и аптайма.
Сайты регулярно недоступны в дневное время. Включая сайт ideahost.by
По FTP тоже не подключается
Уже третьи сутки лежат сайты на этом хостинге. Поддержка игнорирует.
И у нас ни один из сайтов не работает. Последние время сам ideahost.by недоступен. Попробуйте зайти - увидите.
Не советую иметь дело с данными хостингом.
Была вирусная проблема с сайтом. Вирусы удалили, обновили систему.
Но! Поддержка так и не запустила сайт ( и смех и грех). Мы им про удалённые вирусы и закрытые уявзимости. А она в ответ - у вас дыры, ваш сайт вызывает нагрузку.
В итоге на запрос предоставить логи в которых видно что нашщ сайт вызывает нагрузку - ответа не последовала. Точнее он последовал - но как обычно в духе "я умный, а вы нет"!
Крайне не советую иметь дело с этой компанией.
Добрый.
Такие проблемы клиентов, часто происходят, вы не исключение. Борьба с вредоносным кодом, одно из важнейших задач всех серьезных хостинг-провайдеров. Нам незачем отключать, здоровые программы наших клиентов. Если вы сомневаетесь в том, что ваш сайт чист, то можете просто установить его на виртуальную машину и убедиться сами, что она у вас ляжет моментально из=за вирусной активности.
Так же вы не указали на чем сайт сделан, делали вы последние обновления и т. д.
У нас есть 2я компания, которая занимается разработкой ПО, в том числе и сайтов и систем управления сайтами, и мы очень хорошо знаем как должен работать хостинг в данном сегменте деятельности. У большинства хостеров нет этого понимания, и даже они скорее всего вас забанят, за халатное отношение к своиму же сайту.
Изучите на досуге какие типы вирусов бывают и попробуйте поискать их в коде вашего сайта (если конечно вы умеете это делать?).
Укажите ссылку на ваш сайт и расскажите нам как вы решили эту проблему у другого хостера?
Спасибо
Ищите видео на ютубе Отзыв об ideahost.su ideahost.by и их качестве услуг и отношению к клиентам и всё поймете https://www.youtube.com/watch?v=rRh8fjWA...
....и еще...
Дорогие (настоящие) клиенты, просьба научиться решать проблему в технической поддерке, а не выносить "ссор из дому" И вам будет легче и вы будете довольны.
А если не договоритесь, то делайте обзоры наших отношений как alexshileyko.
Хоть понятно всем будет на что вы обижаетесь.
У нас есть много ресурсов для решения ваших вопросов, главное чтоб вы не наглели и не заставляли сотрудников компании работать бесплатно и при этом выслушивать ваши непомерные хотелки. В пределах разумного, мы всегда идем на встречу.
Всем добра!
Добавить отзыв или комментарий