Тестовый период в 7 дней - 81 р. Может у меня с головой проблемы, или, хитрожопые менеджеры флайнета бесплатным тестовым периодом в 7 дней называют услугу, стоимость которой 81р.
Если рассматриваете Флайнет как вариант для размещения своего сайта, то мой вам совет - ищите другой. Иначе придется искать другой, но уже вляпавшись в Флайнет.
Пользовался услугой Хостинг WordPress, сайт регулярно лежал, намертво. На сообщения о проблемах реагировали на 2-3 день. Обслуживание - говно. Ни больше, ни меньше.
Закрывая услугу Хостинг WordPress мне предложили перебраться на Виртуальный Выделенный Сервер (VDS). Убеждали, что сохранят все текущие сроки и никаких дополнительных денег не потребуют. Я уточнил - ТОЧНО?!?! Уверили меня, что точно. Я согласился. В итоге после переноса закидали меня сообщениями о том, что сроки подходят к концу, нужно проплатить услугу VDS. Короче, на***ли. На***л - Евгений Ковальчук.
Более того, Флайнет приписал мне еще какие-то долги, называя их кредитами! Я опешил. Ни на какие кредиты я не подписывался. Оборзели.
За разговорами закончился урезанный Флайнетом срок. Сайта нестало. Попросил дать временный доступ для переноса сайта на другой хостинг. Не дали. Оплатил выдуманные ими кредиты. Попросил временный доступ. Не дали. Блядь, ну не мудачьё? Надо проплатить хостинг на месяц, чтобы получить доступ К СВОИМ файлам. Да горите вы в аду, черти флайнетовские.
Даже не думайте пользоваться услугами данного хостинга! За день уже писем 5 в поддержку отправил, сервера лежат и всем глубоко по барабану! На звонки не отвечают, скайп чат молчит.
На сайте написано:
Защита от спама и DDoS
Анализ трафика на уровне ядра сети. Атаки блокируются, не долетая до сервера.
Ничего там НЕТ!!! Сервера лежат уже несколько часов.
Странный хостинг, вроде Рф, а пинг и связь до сервера у них больше чем до немцев. Когда все работает, все тихо-мирно, чуть начинаются проблемы - техподдержка сразу куда-то исчезает, все операторы заняты и когда все восстановится не поймешь. В праздники все благополучно может рухнуть и хрен что запустишь, а после праздников техподдержка как ни в чем не бывало продолжает работать даже без извинений и разъяснений.
Хостинг рекомендую под всяки сайты визитки или проекты с нетребовательным аптаймом, ну или для людей с железной жопой.
Лежит не только наш сайт, но и сайт самого хостера. Техподдержка в выходные дни просто отсутствует. Если что-то не работает, оперативно решить вопрос нет возможности. А не работает у них что-то с завидной регулярностью. Как сервис - ужасный.
Флайнет (flynet.pro) ужасный провайдер, от него нужно бежать.
1) Сайты лежат, сервера лежат, даже их сайт периодически лежит. В это время нет ни новостей в группе, ничего, и телефон отключен.
2) Техподдержка ужасная. Ребята компетентные, но отвечать на тикет могут неделю. На письмо на почте ещё дольше. Не выдержала, написала им в вк чтобы уже посмотрели тикет - они сказали "А что же вы не звоните!". Простите, но если вы тикеты не принимаете и почту не читаете, уберите их с сайта, не нужно предоставлять людям плохой сервис. Лучше никакого, чем это Г.
Поэтому когда у вас срочная проблема, не думайте полагаться на них.
Однажды написала Евгению с вопросом об уязвимости, предоставила статью, спросила есть ли на хостинге такая уязвимость. Он меня напугал, сказал, что у меня с безопасностью всё плохо на хостинге сайта и стал игнорить. Нет, это нормально? Свинство! И это глава их конторы.
Никому не советую это Г.
А теперь посчитаем сколько они потеряли из-за своего отношения:
1) Я уже года 4 держу у них сайт (120 руб в месяц)
2) В течении года держала у них выделенный сервер (5 тысяч в месяц)
3) В течении двух лет держала майнкрафт хостинг (400 руб в месяц)
4) Собиралась снова выделенный заказать, ну уж нет, ребята, жрите своё Г сами.
В вашем отзыве только "Г"))) Наверно в вашем бизнесе проблем не бывает? Люди стараются решают. Ну если не устраивает идите на другой хостинг все дорого открыты. Много лет работаем всякое было и это решится. Нам бы поддержать ребят а мы сразу Г...
На сегодня для меня это лучший хостинг. Работаем с Флайнет с 2010 года.Тех.поддержка всегда отзывчивая любые вопросы решают моментально. Все что пишут гадости то скорее всего это конкуренты потому что на самом деле это не так.
Очень ужасный хостинг! Никогда не покупайте там сервера! Сервера лагают! Сравнение у них ложное! Не дождешься ответа тех.поддержки! У них бывает, то работает сайт, то не работает!
Купил хостинг minecraft у данного хостера, решил поставить официальный сервер 1.7.4.
Какого было моё разочарование когда я узнал, что [color=#FF0000] хостинг не тянет новую версию 1.7.4.[/color]... Как оказалось для новой версии нужно больше ресурсов процессора, а у хостера [color=#3366FF]flynet[/color] он жёстко лимитирован [color=#FFCC33]10 слотов 1Ghz[/color]. Наблюдались жёсткие лаги и выбросы из игры. Служба поддержки лишь пожала плечами, но сделать что-либо не смогла или не захотела. Играть на старой версии, я не хотел, таких серверов и без меня полно. Вернуть деньги мне тоже не удалось, сей хостер практикует не возврат денег после оплаты! Выводы делайте сами!!!
По какому каналу Вы обращались? Самый надежный и эффективный - Центр поддержки в Личном кабинете. Там Вам всегда ответят объективно и в кратчайший срок.
Отзывы о хостинге Flynet.pro (Флайнет)
Поддержки ни какой! Жду решение своей проблемы уже более ШЕСТИ суток!!!! Не ответа, ни привета от них. Номер тикита 813283.
Тестовый период в 7 дней - 81 р. Может у меня с головой проблемы, или, хитрожопые менеджеры флайнета бесплатным тестовым периодом в 7 дней называют услугу, стоимость которой 81р.
Проверил. На сайте нигде не упоминается что тестовый период бесплатный. Или вам по телефону сказали так?
Если рассматриваете Флайнет как вариант для размещения своего сайта, то мой вам совет - ищите другой. Иначе придется искать другой, но уже вляпавшись в Флайнет.
Пользовался услугой Хостинг WordPress, сайт регулярно лежал, намертво. На сообщения о проблемах реагировали на 2-3 день. Обслуживание - говно. Ни больше, ни меньше.
Закрывая услугу Хостинг WordPress мне предложили перебраться на Виртуальный Выделенный Сервер (VDS). Убеждали, что сохранят все текущие сроки и никаких дополнительных денег не потребуют. Я уточнил - ТОЧНО?!?! Уверили меня, что точно. Я согласился. В итоге после переноса закидали меня сообщениями о том, что сроки подходят к концу, нужно проплатить услугу VDS. Короче, на***ли. На***л - Евгений Ковальчук.
Более того, Флайнет приписал мне еще какие-то долги, называя их кредитами! Я опешил. Ни на какие кредиты я не подписывался. Оборзели.
За разговорами закончился урезанный Флайнетом срок. Сайта нестало. Попросил дать временный доступ для переноса сайта на другой хостинг. Не дали. Оплатил выдуманные ими кредиты. Попросил временный доступ. Не дали. Блядь, ну не мудачьё? Надо проплатить хостинг на месяц, чтобы получить доступ К СВОИМ файлам. Да горите вы в аду, черти флайнетовские.
Не связывайтесь с этими мошенниками. Всем добра.
Сервер, как черепаха, видать затыки на уровне дисковой подсистемы. Плюс, *и****** еще и тестовые серваки лочат. Как раз сайт заливал.
Всем привет!
Даже не думайте пользоваться услугами данного хостинга! За день уже писем 5 в поддержку отправил, сервера лежат и всем глубоко по барабану! На звонки не отвечают, скайп чат молчит.
На сайте написано:
Защита от спама и DDoS
Анализ трафика на уровне ядра сети. Атаки блокируются, не долетая до сервера.
Ничего там НЕТ!!! Сервера лежат уже несколько часов.
Жаль потраченные деньги!
Странный хостинг, вроде Рф, а пинг и связь до сервера у них больше чем до немцев. Когда все работает, все тихо-мирно, чуть начинаются проблемы - техподдержка сразу куда-то исчезает, все операторы заняты и когда все восстановится не поймешь. В праздники все благополучно может рухнуть и хрен что запустишь, а после праздников техподдержка как ни в чем не бывало продолжает работать даже без извинений и разъяснений.
Хостинг рекомендую под всяки сайты визитки или проекты с нетребовательным аптаймом, ну или для людей с железной жопой.
Лежит не только наш сайт, но и сайт самого хостера. Техподдержка в выходные дни просто отсутствует. Если что-то не работает, оперативно решить вопрос нет возможности. А не работает у них что-то с завидной регулярностью. Как сервис - ужасный.
Флайнет (flynet.pro) ужасный провайдер, от него нужно бежать.
1) Сайты лежат, сервера лежат, даже их сайт периодически лежит. В это время нет ни новостей в группе, ничего, и телефон отключен.
2) Техподдержка ужасная. Ребята компетентные, но отвечать на тикет могут неделю. На письмо на почте ещё дольше. Не выдержала, написала им в вк чтобы уже посмотрели тикет - они сказали "А что же вы не звоните!". Простите, но если вы тикеты не принимаете и почту не читаете, уберите их с сайта, не нужно предоставлять людям плохой сервис. Лучше никакого, чем это Г.
Поэтому когда у вас срочная проблема, не думайте полагаться на них.
Однажды написала Евгению с вопросом об уязвимости, предоставила статью, спросила есть ли на хостинге такая уязвимость. Он меня напугал, сказал, что у меня с безопасностью всё плохо на хостинге сайта и стал игнорить. Нет, это нормально? Свинство! И это глава их конторы.
Никому не советую это Г.
А теперь посчитаем сколько они потеряли из-за своего отношения:
1) Я уже года 4 держу у них сайт (120 руб в месяц)
2) В течении года держала у них выделенный сервер (5 тысяч в месяц)
3) В течении двух лет держала майнкрафт хостинг (400 руб в месяц)
4) Собиралась снова выделенный заказать, ну уж нет, ребята, жрите своё Г сами.
В вашем отзыве только "Г"))) Наверно в вашем бизнесе проблем не бывает? Люди стараются решают. Ну если не устраивает идите на другой хостинг все дорого открыты. Много лет работаем всякое было и это решится. Нам бы поддержать ребят а мы сразу Г...
На сегодня для меня это лучший хостинг. Работаем с Флайнет с 2010 года.Тех.поддержка всегда отзывчивая любые вопросы решают моментально. Все что пишут гадости то скорее всего это конкуренты потому что на самом деле это не так.
Проверьте ваш сайт, лалки
Все их сервера лежать уже более 12 часов. До тех. поддержки не дозвониться - занято. Используем их DNS hosting.
Очень ужасный хостинг! Никогда не покупайте там сервера! Сервера лагают! Сравнение у них ложное! Не дождешься ответа тех.поддержки! У них бывает, то работает сайт, то не работает!
Купил хостинг minecraft у данного хостера, решил поставить официальный сервер 1.7.4.
Какого было моё разочарование когда я узнал, что [color=#FF0000] хостинг не тянет новую версию 1.7.4.[/color]... Как оказалось для новой версии нужно больше ресурсов процессора, а у хостера [color=#3366FF]flynet[/color] он жёстко лимитирован [color=#FFCC33]10 слотов 1Ghz[/color]. Наблюдались жёсткие лаги и выбросы из игры. Служба поддержки лишь пожала плечами, но сделать что-либо не смогла или не захотела. Играть на старой версии, я не хотел, таких серверов и без меня полно. Вернуть деньги мне тоже не удалось, сей хостер практикует не возврат денег после оплаты! Выводы делайте сами!!!
Поддержка уже 2-й день не отвечает на мой вопрос по поломке сервера minecraft :( жду ответа
По какому каналу Вы обращались? Самый надежный и эффективный - Центр поддержки в Личном кабинете. Там Вам всегда ответят объективно и в кратчайший срок.
Добавить отзыв или комментарий