dizzain0301.10.2021 16:01Сайт на хостинге 01.10.2021
Размещаю (и другим рекомендую всегда) сайты на Дипхосте с 2010 года. Настройки просты и понятны, если настройки непонятны, есть faq в котором всё написано, если совсем всё плохо - есть техподдержка. Богическая техподдержка, которая на связи днём и ночью. Если правильно задать вопрос (это важно), то ответ приходит быстро и по делу. За всё время работы с хостингом, то есть уже больше 10 лет, падения (по вине хостера, а не потому что что-то нажал и всё исчезло) можно по пальцем одной руки пересчитать. В общем, Дипхост, вы прекрасны!
...а кошельки WMR так и работают, ага. Только новые нельзя заводить, а старые работают. Может, всё-таки вернёте возможность ими платить? Непонятный WMP я заводить не собираюсь, а с WMZ время-деньги на конверсию тратятся.
Всё хорошо, всем довольны. 5 лет хостинга - сбоев нет, почта ходит, сайты работают. Ресурсов хватает, загрузка быстрая... Фирма небольшая, но ребята явно стараются поддерживать уровень. Рекомендую!
На всех тарифах нет ограничения на количество паркуемых доменов. Это значит что к одному сайту вы можете привязать неограниченное количество доменов (иногда это необходимо).
carshistory01.07.2017 00:14Сайт на хостинге 01.07.2017
Пользуюсь хостингом с 2009 года, и не хочу менять. Видел разные, но Diphost отличается простотой тарифов и адекватными ценами. Поддержка супер быстрая, хотя обращаться приходится редко. P.S. особенно радует опция настройки сайта Wordpress super cache. Ну и версии php на любой вкус. Успехов вам! и большое спасибо!
Гость10.02.2017 13:03Домен был на dns-серверах провайдера по данным 1stat.ru
Перешли к этому хостеру по рекомендации seo программиста. Так ему было удобно. Сразу пожалели об этом. На тарифе Тинко сайт открывался по несколько минут. Так же, как у товарища из предыдущего отрицательного отзыва. Ответ провайдера: "У нас все хорошо. Это у вас с сайтом проблемы". С поддержкой нет возможности связаться по телефону. Все общение только через админку. Админка кривая и косая. Везде предупреждения "Если вы не знаете, что такое DNS или еще........ подставьте любое слово", то срочно закройте эту страницу, чтобы чего-то не натворить! Короче админка только для профессионалов и желающих копаться в настройках. Простым (обычным) пользователям здесь точно делать нечего. За неделю до окончания оплаченного периода сообщили о повышении стоимости хостинга в 2 раза. Было 948 руб в год стало 1800 рублей. Я не рекомендую этого хостера. Считают себя очень умными и продвинутыми, но оказывать услуги они не умеют, учиться не хотят. Пускай остаются в "Дремучем лесу" (их оф. наименование).
Спасибо за отзыв. Действительно спасибо - отрицательные отзывы делают нас лучше. Любой бизнес делает из них выводы. Не всегда такие, какие ожидаются из отзыва, но делают. Спасибо, что вы были с нами 5 лет.
Вместе с тем хотелось бы отметить несправедливость части претензий:
- Мы повысили цены почти год назад - в апреле 2016 года (а до этого цены были неизменны 8 лет). Мы отправили уведомлений всем нашим клиентам даже больше, чем требовалось и некоторые пользователи предъявляли нам обоснованные претензии в "спаме". Более того, стандартные уведомления о конце периода и стоимости следующего начинают рассылаться за две недели до окончания срока хостинга. Мы понимаем, что достаточное количество людей игнорируют письма до последнего, но мы тут уже ничего поделать не можем.
- Производительность вашего тарифного плана вместе с повышением цены была значительно увеличена.
- Предупреждения в панели управления специально сделаны максимально пугающими. Считаем, что пусть лучше человек, неуверенный в своих действиях спросит техническую поддержку, которая никогда не откажет в консультации, чем, сам того не желая, сломает работу своего сайта или почты.
Отзывы о хостинге Diphost.ru (Дипхост)
Размещаю (и другим рекомендую всегда) сайты на Дипхосте с 2010 года. Настройки просты и понятны, если настройки непонятны, есть faq в котором всё написано, если совсем всё плохо - есть техподдержка. Богическая техподдержка, которая на связи днём и ночью. Если правильно задать вопрос (это важно), то ответ приходит быстро и по делу. За всё время работы с хостингом, то есть уже больше 10 лет, падения (по вине хостера, а не потому что что-то нажал и всё исчезло) можно по пальцем одной руки пересчитать. В общем, Дипхост, вы прекрасны!
Отличный хостинг с отличной техподдержкой!
С 2017 года располагаю на DIPHOST.RU проект https://math-prosto.ru. За три года работы ни разу не было проблем с доступностью сайта.
Более того, при возникновении вопросов по настройке и администрированию хостинга или сайта всегда получал квалицированную помощь в оперативные сроки.
В отличии от многих хостеров, где получаешь только вежливые ответы и отсутствие результатов, здесь всегда получал обратную связь и понятный результат.
Поэтому если вам нужен качественный хостинг, где ваши вопросы всегда будут рассмотрены и решены - выбирайте DIPHOST.RU
Отличный хостинг, 10 лет с ним работаю с момента оплатой бонусами от mixmarket. Миксмаркета уже для мня нет, а я с Дипхостом до сих пор. Рекомендую!
...а кошельки WMR так и работают, ага. Только новые нельзя заводить, а старые работают. Может, всё-таки вернёте возможность ими платить? Непонятный WMP я заводить не собираюсь, а с WMZ время-деньги на конверсию тратятся.
Здравствуйте. Вопросы по составу сервиса лучше все-же писать в техническую поддержку, так решение будет оперативнее. Вернули возможность оплаты WMR.
Перестали принимать оплату в WMR. Мелочь, а неприятно :( Билайн, например, до сих пор принимает.
Действительно. Это из-за того, что WMR перестали существовать, и были заменены WMP. Мы не сразу обнаружили. Уже исправили.
Всё хорошо, всем довольны. 5 лет хостинга - сбоев нет, почта ходит, сайты работают. Ресурсов хватает, загрузка быстрая... Фирма небольшая, но ребята явно стараются поддерживать уровень. Рекомендую!
Уже пять лет, пока всё нормально. Надеюсь, и дальше будет так. Цены, конечно, не демпинговые, но уж лучше так, чем что-то ненадежное по дешёвке.
Мигрировал с другого хостинга. Все прошло без проблем, SSL из коробки. Не дорого и стабильно. Прекрасный FAQ.
В третьем тарифе написано, что сайтов 2 а паркуемых доменов 8. Зачем еще 6 доменов, если на них нельзя поставить сайт ?
На всех тарифах нет ограничения на количество паркуемых доменов. Это значит что к одному сайту вы можете привязать неограниченное количество доменов (иногда это необходимо).
Пользуюсь хостингом с 2009 года, и не хочу менять. Видел разные, но Diphost отличается простотой тарифов и адекватными ценами. Поддержка супер быстрая, хотя обращаться приходится редко. P.S. особенно радует опция настройки сайта Wordpress super cache. Ну и версии php на любой вкус. Успехов вам! и большое спасибо!
Перешли к этому хостеру по рекомендации seo программиста. Так ему было удобно. Сразу пожалели об этом. На тарифе Тинко сайт открывался по несколько минут. Так же, как у товарища из предыдущего отрицательного отзыва. Ответ провайдера: "У нас все хорошо. Это у вас с сайтом проблемы". С поддержкой нет возможности связаться по телефону. Все общение только через админку. Админка кривая и косая. Везде предупреждения "Если вы не знаете, что такое DNS или еще........ подставьте любое слово", то срочно закройте эту страницу, чтобы чего-то не натворить! Короче админка только для профессионалов и желающих копаться в настройках. Простым (обычным) пользователям здесь точно делать нечего. За неделю до окончания оплаченного периода сообщили о повышении стоимости хостинга в 2 раза. Было 948 руб в год стало 1800 рублей. Я не рекомендую этого хостера. Считают себя очень умными и продвинутыми, но оказывать услуги они не умеют, учиться не хотят. Пускай остаются в "Дремучем лесу" (их оф. наименование).
Спасибо за отзыв. Действительно спасибо - отрицательные отзывы делают нас лучше. Любой бизнес делает из них выводы. Не всегда такие, какие ожидаются из отзыва, но делают. Спасибо, что вы были с нами 5 лет.
Вместе с тем хотелось бы отметить несправедливость части претензий:
- Мы повысили цены почти год назад - в апреле 2016 года (а до этого цены были неизменны 8 лет). Мы отправили уведомлений всем нашим клиентам даже больше, чем требовалось и некоторые пользователи предъявляли нам обоснованные претензии в "спаме". Более того, стандартные уведомления о конце периода и стоимости следующего начинают рассылаться за две недели до окончания срока хостинга. Мы понимаем, что достаточное количество людей игнорируют письма до последнего, но мы тут уже ничего поделать не можем.
- Производительность вашего тарифного плана вместе с повышением цены была значительно увеличена.
- Предупреждения в панели управления специально сделаны максимально пугающими. Считаем, что пусть лучше человек, неуверенный в своих действиях спросит техническую поддержку, которая никогда не откажет в консультации, чем, сам того не желая, сломает работу своего сайта или почты.
Добавить отзыв или комментарий