Заблокировали мне собственный сервер, заблокировали обычных пользователей сайта, стали отдавать поисковым ботам 504 ответ. Они тихо спокойно хоронят ваш проект. С такой защитой и ddos-атак не надо.
Игнорирование жалоб на почту, в чате абсолютно ничем не могут помочь по этому вопросу, и при просьбе передать руководству или владельцу - начинается паста из шаблонов. Доказывание того, что чихать хотели на потенциальных преступников & мошенников.
Хороший проект, спас от атаки сразу же после подключения. После подключения ddos-guard их система моментально отфильтровала все IP-адреса, с которых нас атаковали почти 3 дня. При том, был куплен самый минимальный тариф. Несмотря на базовый тариф, поддержка отвечала на наши вопросы практически моментально и помогла с настройками при первичном подключении. С таким отношением, мне как клиенту не лень зарегистрироваться тут и написать отзыв, рекомендую :)
На бесплатном тарифе выдали IP который заблокирован в РКН.
В платном тарифе прописана возможность сменить IP. Перешел на платный тариф.
НО! После обращения в поддержку оказалось, что и на платном тарифе изменение IP стоит 50$ (что не указано при оплате тарифа)!
При этом IP выбирается автоматически. Т.е. может опять попасться "испорченный".
Спустя час после оплаты, выяснив все эти скрытые "нюансы" попросил техподдержку отменить тариф и вернуть оплату. Отказали сославшись на то, что свои правила оказания услуг они не нарушают. Буду писать в Роспотребнадзор.
Не связывайтесь с ними.
Компания ДДГ банкрот,держит мошенников всех мастей,ниже я уже писал об этом....Теперь вот вышла статья)читаем и думаем...
Много мошенников разного рода хостят ддг.....
Вот как например этот сайт,продает СС кредитных карт краденых,и нормально отстегивает ДДГ)
«Для еще более токсичных клиентов и разных нелегальных сервисов цена на каждую услугу обычно увеличивается как минимум вдвое в сравнении со стандартными тарифами. Кроме того, конечная цена сильно зависит от размера ресурса и количества пользователей. Также не стоит забывать, что сайты обычно берут сразу пакет услуг: хостинг, защита от DDoS и так далее, — и когда цена на каждую из них повышается хотя бы вдвое, то в итоге получается большой ценник», — говорит Казарян.
Данный хостинг покрывает черные сайты,писал им на абузы 5 дней назад,просто закрыли глаза,собсвтенно вот сайт,по продаже кредитных карт,прям лежит на поверхности (все кредитки краденные)
Собственно сайт. https://shalom.ninja
Спасибо за ваше сообщение. Наша работа – обеспечение безопасности сайтов, а не наполнение их контентом. Все вопросы по наполнению сайтов относятся к владельцам доменных имен.
Если вы столкнулись с мошенничеством, предоставьте нам прямые доказательства, а также постановление суда о прекращении использования этого ресурса на официальный адрес электронной почты нашей компании: abuse@ddos-guard.net, и мы примем меры.
Использовал услугу защищенного хостинга более 7 месяцев. За это время многократно были проблемы с доступностью сайта по вине ddos-guard.
Мною было написано множество тикетов о существующих проблемах, которые периодически повторялись. После чего я добавил свой сайт в независимый трекер. Какового было мое удивление, когда я увидел, что мой сайт систематически был недоступен от 5 до 30 минут до 3-х раз в неделю! Так как у меня сайт с большим трафиком я ощущал на себе финансовые и репутационные потери.
Потребовав закрыть услугу и вернуть остаток баланса по счету (примерно 8000 рублей) мне отказали.
Также моя услуга предполагала ответ службы поддержки в течении 30 минут (это по регламенту самой услуги), но и эти пункты были нарушены многократно.
Добрый день.
Спасибо за предоставленную обратную связь.
К сожалению, вы не указали каких-либо данных (ID клиента, номера тикетов и др.), с помощью которых можно идентифицировать вас в нашей системе и провести анализ ситуации. К сожалению, проверить достоверность предоставленной вами информации не представляется возможным.
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших сервисов и готовы рассмотреть ваше обращение в приоритетном порядке, в том числе и на предмет нарушения заявленных в SLA сроков обработки обращений. Вы можете уточнить ваш запрос здесь, или открыв тикет в личном кабинете со ссылкой на данное сообщение и запросом эскалации проблемы.
После подключения сайт замедлился в несколько раз. Время ответа было 70мс, стало более 300.
Личный кабинет лагает, деньги не возвращают. Как-то непрофессионально.
Добрый день.
Была ли оказана консультация? Был ли проведен анализ обращения? Какие были даны рекомендации? Пожалуйста, укажите номер тикета, чтобы мы могли со своей стороны проверить информацию.
Отзывы о Ddos-guard.net
Заблокировали мне собственный сервер, заблокировали обычных пользователей сайта, стали отдавать поисковым ботам 504 ответ. Они тихо спокойно хоронят ваш проект. С такой защитой и ddos-атак не надо.
Игнорирование жалоб на почту, в чате абсолютно ничем не могут помочь по этому вопросу, и при просьбе передать руководству или владельцу - начинается паста из шаблонов. Доказывание того, что чихать хотели на потенциальных преступников & мошенников.
Абсолютно с вами согласен! Игнорируют жалобы, в чате и по телефону всё скидывают на отдел по жалобам, ну или как они называют «Abuse Department».
чел) это давно ещё известно стало когда русские стрессеры закупали защиту начиная от Basic и их никто не трогал))
Хороший проект, спас от атаки сразу же после подключения. После подключения ddos-guard их система моментально отфильтровала все IP-адреса, с которых нас атаковали почти 3 дня. При том, был куплен самый минимальный тариф. Несмотря на базовый тариф, поддержка отвечала на наши вопросы практически моментально и помогла с настройками при первичном подключении. С таким отношением, мне как клиенту не лень зарегистрироваться тут и написать отзыв, рекомендую :)
На бесплатном тарифе выдали IP который заблокирован в РКН.
В платном тарифе прописана возможность сменить IP. Перешел на платный тариф.
НО! После обращения в поддержку оказалось, что и на платном тарифе изменение IP стоит 50$ (что не указано при оплате тарифа)!
При этом IP выбирается автоматически. Т.е. может опять попасться "испорченный".
Спустя час после оплаты, выяснив все эти скрытые "нюансы" попросил техподдержку отменить тариф и вернуть оплату. Отказали сославшись на то, что свои правила оказания услуг они не нарушают. Буду писать в Роспотребнадзор.
Не связывайтесь с ними.
Компания ДДГ банкрот,держит мошенников всех мастей,ниже я уже писал об этом....Теперь вот вышла статья)читаем и думаем...
Много мошенников разного рода хостят ддг.....
https://meduza.io/feature/2021/01/28/ube...
Определенно медузе можно доверять это же помойка глоболистическая как и навальнята со своим Навальным!
По поводу Parler - DDos-Guard спасибо!
Вот как например этот сайт,продает СС кредитных карт краденых,и нормально отстегивает ДДГ)
«Для еще более токсичных клиентов и разных нелегальных сервисов цена на каждую услугу обычно увеличивается как минимум вдвое в сравнении со стандартными тарифами. Кроме того, конечная цена сильно зависит от размера ресурса и количества пользователей. Также не стоит забывать, что сайты обычно берут сразу пакет услуг: хостинг, защита от DDoS и так далее, — и когда цена на каждую из них повышается хотя бы вдвое, то в итоге получается большой ценник», — говорит Казарян.
Данный хостинг покрывает черные сайты,писал им на абузы 5 дней назад,просто закрыли глаза,собсвтенно вот сайт,по продаже кредитных карт,прям лежит на поверхности (все кредитки краденные)
Собственно сайт.
https://shalom.ninja
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наша работа – обеспечение безопасности сайтов, а не наполнение их контентом. Все вопросы по наполнению сайтов относятся к владельцам доменных имен.
Если вы столкнулись с мошенничеством, предоставьте нам прямые доказательства, а также постановление суда о прекращении использования этого ресурса на официальный адрес электронной почты нашей компании: abuse@ddos-guard.net, и мы примем меры.
Использовал услугу защищенного хостинга более 7 месяцев. За это время многократно были проблемы с доступностью сайта по вине ddos-guard.
Мною было написано множество тикетов о существующих проблемах, которые периодически повторялись. После чего я добавил свой сайт в независимый трекер. Какового было мое удивление, когда я увидел, что мой сайт систематически был недоступен от 5 до 30 минут до 3-х раз в неделю! Так как у меня сайт с большим трафиком я ощущал на себе финансовые и репутационные потери.
Потребовав закрыть услугу и вернуть остаток баланса по счету (примерно 8000 рублей) мне отказали.
Также моя услуга предполагала ответ службы поддержки в течении 30 минут (это по регламенту самой услуги), но и эти пункты были нарушены многократно.
Крайне не рекомендую эту контору.
Добрый день.
Спасибо за предоставленную обратную связь.
К сожалению, вы не указали каких-либо данных (ID клиента, номера тикетов и др.), с помощью которых можно идентифицировать вас в нашей системе и провести анализ ситуации. К сожалению, проверить достоверность предоставленной вами информации не представляется возможным.
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших сервисов и готовы рассмотреть ваше обращение в приоритетном порядке, в том числе и на предмет нарушения заявленных в SLA сроков обработки обращений. Вы можете уточнить ваш запрос здесь, или открыв тикет в личном кабинете со ссылкой на данное сообщение и запросом эскалации проблемы.
После подключения сайт замедлился в несколько раз. Время ответа было 70мс, стало более 300.
Личный кабинет лагает, деньги не возвращают. Как-то непрофессионально.
Добрый день.
Была ли оказана консультация? Был ли проведен анализ обращения? Какие были даны рекомендации? Пожалуйста, укажите номер тикета, чтобы мы могли со своей стороны проверить информацию.
Добавить отзыв или комментарий