Bcr.by ( ООО "БайЦентр")
http://bcr.by
Хостинг на собственных серверах, размещенных в центре обработки данных в Минске.
Размещение серверов: Беларусь (Белоруссия)
Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 30 человек за последние пять лет.
Преимущества
Внимательны к своим клиентам считают 30%
Компетентная Тех-Поддержка 27%
Низкая цена и высокое качество 27%
низкие тарифы при высоком качестве 20%
Плохое отношение к клиентам 17%
Не ограничивают скорость загрузки данных с сайта 10%
Нет ограничений на трафик 10%
новое оборудование, высокая скорость 7%
Внешний трафик больше не ограничен 3%
Недостатки
Нет квалификационной технической поддержки считают 40%
Отвратительная тех-поддержка ! 37%
слабое и устаревшее оборудование, нет антивирусной защиты 37%
качества нет! все значения в php.ini на минимум - только для парустраничного сайта 33%
Обманывают по количеству внешнего трафика 20%
Хотел тестануть, Выносит из панели на страницу авторизации моментом 13%
Отзывы о хостинге Bcr.by ( ООО "БайЦентр")
Хотел было воспользоваться услугами, почитал хамские ответы провайдера и передумал. Если провайдер позволяет так отвечать своим клиентам, значит уровень зрелости компании нулевой, как и качество услуг, потому что коммуникация с клиентом одна из самых важных составляющих работы провайдера. Даже если бывший или теперешний клиент хамит или говорит то, с чем вы категорически не согласны, вы не можете хамить в ответ, жаль что вы до этого еще не дошли.
Интересный отзыв — по мотивам отзывов. Новое слово отзывописания, и конечно отрицательный. По моему очевидно, что люди пишут только отрицательные отзывы, если их не пушить к положительным, чем наша компания не занимается, дабы не кормить интернет троллей и паразитов разных мастей. Лучше эти деньги пустить на улучшение услуг хостинга. За более чем 10 лет работы хостинга настолько минимальное количество отрицательных отзывов, при тысячах пользователей, говорит само за себя.
С уважением Александр.
Наша компания пользуется данным хостингом уже 4ый год (сайт https://xbsoftware.ru), нареканий нет, все нормально работает, по самой работе сервера можно даже 5 поставить, единственное - не делаются резерные копиии через админку сайта.
В целом, отличное качество хостинга за такую низкую цену.
И отдельное спасибо специалистам тех.поддержки за профессионализм!
Подскажите пожалуйста можно ли на страничке сайта разместить логотип бутилированной воды? и если да, то на каких условиях.
с момента открытия сайта remontodezhdy.by и домен и хостинг был заказан на bcr.by. это был выбор разработчика, мы как хозяева не очень хорошо владеем информацией и отзывов не читали. несколько лет пока сайт находился у провайдера постоянно приходили сообщения о проблемах с доступностью сайта. Это не так уж и важно, сайт-визитка, однако, о качестве услуги говорит хорошо. в последствии поменяли хостинг, доменное имя осталось на bcr.by. если раньше всегда звонили о том, что оканчивается оплаченный период, то сейчас, когда остался один домен ограничились письмами на почту и сообщениями в контрольной панели. на сайт мы заходим редко, на почту тоже, да и огромное количество рассылки так засоряет эфир, что редко получается увидеть важные письма. могли бы хоть смску отправить, не так уж это дорого... сейчас оказывается, сайт с начала августа недоступен, домен выставлен на аукцион, выкупить домен можно только в середине октября. написала, спросила, почему так, а они отвечают, мол, мы не обязаны сообщать кроме как по мылу. так-то оно так, но к клиентам так не относятся, хоть и к маленьким. очень неприятно было с ними работать и очень плохо расстались, не советую никому. сейчас есть провайдеры гораздо дешевле и качественнее. пока живут у нас такие равнодушные люди из кризиса мы не выйдем никогда...
Удивительное дело! "... мы как хозяева не очень хорошо владеем информацией и отзывов не читали..." и, видимо, именно по-этому в течение более 3-х лет пользовались нашими услугами хостинга. Или может быть кто-то из нашей компании силой или под страшной угрозой заставлял пользоваться именно нашими услугами? По-моему, ответ достаточно прост. Все устраивало. А что касаемо доменного имени, то об изменениях в правилах регистрации доменов в национальной зоне было сообщено всем нашим клиентам. А вот по поводу телефонных звонков клиентам, которые перестали пользоваться нашими услугами хостинга, это вообще замечательная претензия. Интересно, а кто будет оплачивать эти звонки?
Уважаемая Наталья, наши специалисты звонят регулярно по заканчивающимся услугам нашим клиентам. Из за неадекватной политики ОАЦ некоторые домены были перенесены к корневому регистратору и информация по вашему домену была передана, в результате и ваш домен у нас затерялся. Но и вы сами должны следить за своими доменами, тем более если домен критичен для вас, а не надеяться на авось. Далее, сайт может быть недоступен по многим причинам, и работа сервера не занимает лидерства в этом вопросе. Если проверяется сайт Яндексом, то проверка может выполнятся с российских IP, а между нашими серверами и серверами Яндекса может находится большое количество сетевой инфраструктуры за которую мы не отвечаем (дата-центр, операторы сетевых каналов и.т.д.). Мы стремимся, по мере сил, повышать доступность сайтов клиентов в интернете, мы в этом сильно заинтересованы. Мы сожалеем о казусе с вашим доменом, и будем стараться не допускать подобных ситуаций впредь.
с уважением, Александр.
У*****и там а не сотрудники !
Читать предложения наполненные сарказмом и не уважением ко мне от людей которым я плачу деньги. Мягко говоря не та схема бизнеса которая необходима для успешной компании.
Отдельный большой привет "уважаемому" Сергею Анатольевичу.
Всегда и везде буду просвещать окружающих людей по поводу вашего профессионализма.
Великолепно! Написать какую-нибудь кляузу и при этом не нести никакой ответственности за сказанное.К сожалению, интернет это позволяет.Думаю, что наши клиенты уже имеют представление о нашем профессионализме и отношении к ним. А в семье, как говорится, не без у*****.
Как регнуться, не знаю. При вводе ру номера пишет, что нет доступных методов проверки.
Видимо для вашего номера телефона - нет возможности отсылки СМС из биллинга, разбираемся.
с уважением, Александр.
Хостинг один из самых дешевых, но одновременно далеко не самый лучший. Лежит очень часто. Тех поддержка - почти нулевая. Позвонив по тел. указанным на сайте хостинга - Вы попадаете постоянно к одному и тому же человеку, который внятно ответить на Ваши вопросы не может. Вывод один: хотите "мучиться" дин день - заведите любовницу, "мучится" месяц - жену, ну а если Вы хотите "мучиться" постоянно - воспользуйтесь данным хостингом. Отзыв оставлен бывшим клиентом.
P.S. ответ от представителя компании, что я конкурент как то уже не актуален.
Обиженный жизнью скандальный клиент, который в один день встал не стой ноги! К сожалению, и такие встречаются! Думаю, что многие из наших клиентов оспорили бы каждый пункт замечаний. А на счет хамоватой технической поддержки это уж чересчур! Мы очень много получили благодарных слов от наших клиентов именно за внимание и своевременно оказываемую техническую поддержку. Думаю, это многие подтвердят. А оправдываться не будем, приходите и проверьте!
Саппорт адекватный. Сайт пару раз падал.
Работой хостинга очень довольна. Особенно радует работа тех.поддержки. Отвечают и помогают быстро, оперативно независимо от времени суток и дней недели.
Уважаемые потенциальные клиенты компании БайЦентр! Лучше не верить нелепым слухам и домыслам, а проверить работу хостинга! Тем более, что для этого не нужны средства, а нужно лишь желание. Предлагаемый тестовый период хостинга дает возможность в полном объеме оценить и сделать правильный выбор!!!
На данный момент хостинг не работает уже более чем пол дня. Причем не работает и сам сайт хостера - bcr.by :-). По контактным телефонным номерам никто не отвечает (ну и конечно, что там ответишь ...).
Вот такой вот хостер!
Глупая попытка одного из конкурентов. Больше ничего ответить не могу. Сайт bcr.by всегда работал и работает. А на телефонные звонки ответы идут всегда, это наши клиенты знают!!!
Добавить отзыв или комментарий