Многие наверное в курсе, что хостинг Aeza обещает делиться нереально высоким процентом дохода, аж до 50%. Для меня это выглядело очень заманчиво, решил попробовать и начал рекомендовать клиентам.
Поначалу партнерские начисления были эквивалентны приведенным клиентам, но через несколько месяцев зашел в панель и был мягко говоря очень удивлен - всё упало прям в несколько раз, как будто из каждых 5 приведенных клиентов продолжает платить всего 1.
Сначала подумал, что может эти 80% клиентов оплатили услуги на год? Но оказалось, что это никак нельзя проверить - в админке нет всей истории платежей привлеченных пользователей, видны только несколько последних. Очень интересно, почему скрыта такая важная финансовая информация?
В моем случае сейчас будет немного странно спрашивать у привлеченных клиентов, платят ли они за Aeza и как часто.
Ситуация для меня крайне непонятная и подозрительная, но разбираться и выяснять - пока не такие большие деньги.
Очень надеюсь, что Aeza не использует недобросовестных практик, когда привлеченный клиент через какое-то время вдруг случайно перестанет считаться таким.
Теперь вопросы:
1. У кого есть возможность проверить, как у вас сегодня идут начисления по клиентам, приведенным полгода-год назад, напишите пожалуйста в личку на этом форуме.
2. Для администрации Aeza есть главный вопрос, почему в личном кабинете нет полной истории начислений партнерских выплат?
3. Может кто знает почему на hosting101.ru нет отзывов об Aeza? Кажется что раньше страница была, но ее то ли отключили, то ли удалили:
https://hosting101.ru/aeza.net
https://hosting101.ru/aeza
Ответы
Здравствуйте продублирую ответ на соседнем отзовике. Кажется, что произошло недопонимание механики работы партнерской программы. Процент выплат действительно может снижаться, если оборот привлеченных клиентов падает.
Если клиенты оплатили услуги только в первый месяц, а затем перестали пополнять баланс или заказывать новые услуги — Ваши начисления уменьшаются. Это стандартная практика для большинства партнерских программ.
При этом нет ограничения срока привязки к вам рефералов и срока в течение которого вам поступают бонусы от приведенного клиента.
Если клиент пополняет баланс — Вам поступает бонус, если нет — не поступает, независимо от того пригласили Вы его год назад или вчера.
В панели отображаются все последние начисления с пополнений, это связано с проблемностью отображения полного списка истории поступления вам реферальных бонусов, есть множество клиентов которые получают бонусы от реферальной программы годами. Невозможно и нет необходимости отображать весь этот массив данных.
_______________________________
>>> "произошло недопонимание... Процент выплат действительно может снижаться, если оборот привлеченных клиентов падает"
⠀
Не смешивайте мух с котлетами
_______________________________
>>> "Невозможно и нет необходимости отображать весь этот массив данных"
⠀
Похоже этим ответом на мой второй вопрос вы просто лукавите, что еще раз наводит на мысль что от меня что-то скрывают.
_______________________________
>>> "Невозможно"
⠀
очевидно же, что возможно. В базе записи есть, верно? Так в чем проблема добавить элементарную пагинацию
_______________________________
>>> "нет необходимости"
⠀
это для вас нет необходимости. А мне как проверить что мой клиент с адресом aa***** оплачивал, когда и сколько, или просто надеяться и верить, что всё правильно?
Не знаю ни одной партнерской программы где историю платежей так скрывают, очень странно что только у вас из десятков партнерок показывать ее "нет необходимости"
Отправить комментарий