На хосте http://prohost.com.ua/ не могут, или не хотят устранить неисправность: При добавлении нового объявления на сайт, доски объявлений пользователями, с сайта отсылается сообщение пользователям. Сообщений не много, и каждое из них индивидуально для 1 пользователя.
Но к тексту письма последние 1, 5 месяца, кем то стало добавляться слово [SPAM] .
[SPAM] добавляется, на любую тему письма с сайта http://otdih-krim.ru/ - автоматически. Например:
[SPAM] Изменение объявления: или
[SPAM] Новое объявления:
Я не отправляю слово [SPAM] , и для чего и кем это сделано мне совсем не понятно.
Письма ответы пользователям доски объявлений, попадают в спам -ЯНДЕКСА, и далее уже рассылаются , как СПАМ с предуприждением Яндекса о заражении вашего комьпьютора.
Естественно пользователи бегут, и не переходят по ссылкам.
Кто сталкивался, подскажите в чем может быть причина.
Мне очень неприятно, что заплатив за год вперед, такое обссуживание на
хосте http://prohost.com.ua/ , и полное нежелание или неумение устранить причину добавления [SPAM].
Ответы
А зачем Вы заплатили за год вперед.
Вы платите за квартиру за год вперед, или может за интернет за год вперед, а за мобильную связь тоже за год в перед?
Платить за хостинг за год вперед нельзя, хостинг начинает портится, а саппорт лениться и это нормально, вот куда вы теперь денетесь от них, а они это понимают и кладут на проблему.
А теперь к делу, возможно причиной добавления слова [SPAM] стали:
- письмо содержет мало информации в "загаловках" - добавите их.
- шаблон письма составлен не удачно и он начал восприниматься фильтрами как спам (лично с этим сталкивался). Попробуйте исправить шаблон письма, так, что-бы письмо было более удобочитаемо.
- попадание ip адресов хостера в черный список, вполне реальная ситуация если кто-то из клиентов хостера начал спамить, в этом случае самый лучший вариант смена хостера (если конечно хостер не начал исправлять данный косяк). Есть еще хороший альтернативный способ обхода этой проблемы, это отправка писем через SMTP, иногда он требует серьезно переписать скрипт рассылки, в этом случае отправка будет происходить не с заспамленного ip, а через почтового провайдера. Но все зависит от кол-ва писем и ограничений smtp, например гугл накладывает ограничение, то-ли 50, то-ли 100 писем в день через smtp, но может в яндексе больше, не проверял...
Длинный текст
В доске объявлений http://otdih-krim.ru/ , пытался, менять название заголовка сообщений, исходящий Е-мейл отправителя - все равно добавляется [SPAM] к заголовку.
Самое главное, что даже только установленный элементарный скрипт обратной связи, тоже добавляет [SPAM] к заголовку. Сегодня в скрипт обратной связи, я вместо своего Е-мейла, поставил Е-мейл хостера http://prohost.com.ua/ , и отослал ему несколько подобных [SPAM] - сообщений, может отнесется более внимательно.
По поводу шаблона письма, то шаблонов отправления несколько и все разные, кроме того во все шаблоны добавляются индивидуальные ссылки по управлению объявлениями и + текст индивидуального размещенного объявления. Так что 2 одинаковых писем быть не может.
А оплатил за год вперед, так как я уже 2 года на этом хосте, и раньше подобных ситуаций не возникало. Недавно прочитал в отзывах, о http://prohost.com.ua/ , что с этого хоста ушел Толкач А.Н. - и если это правда, то причина беспомощности на хосте понятна.
Сама, проблема со [SPAM] - сообщениями, появилась после очередного последнего переезда и смены IP- адресов хостера.
В в спам -ЯНДЕКСА (с предуприждением о заражении комп.), попадают не все сообшения, а только часть, но все-равно полностью ко всем сообщениям добавляется слово [SPAM] после отправления с хоста.
Разработчики доски объявлений, уверяют что их скрипт работает безотказно, и подобных скриптов продано много, и уверили, что подобная проблема может возникнуть, только при установке спам - фильтра или неправильной настройке спам-фильтра на хосте.
Общее количество отправляемых сообщений пока тоже не много, примерно около 30 за сутки.( все полностью разного содержания).
Подскажите, что можно посоветовать хостеру, на что ему обратить внимание, что посмотреть, ведь я уверен что косяк именно у него, т.к самый прастой и элементарный скрипт обратки, так же сразу после установки добавляет слово[SPAM].
>проблема со [SPAM] - сообщениями, появилась после очередного последнего переезда и смены IP- адресов хостера
Очень похоже, что данный ip является заспамленным (ну или раньше с него кто-то спамил)
Я уверен, что слово SPAM добавляет не скрипт, а почтовая служба фильтрующая трафик, в данном случае это яндекс маил и др. крупные почтовые службы.
Вот как это можно проверить:
Отправьте письмо на почту Gmail.com, они 100% не меняют тему сообщения.
т.е. письмо может попасть в спам, но заголовок измениться не должен.
Если письмо придет нормальное (без SPAM) - виноват заспамленный IP адрес сервера, а не не кривые настройки у хостера.
Если виноват IP - дело дрянь, тут 3 варианта:
1) валить на другой IP, например попросить перенести сайт на другой сервер.
2) трясти хостера, пусть вытаскивает адрес из спамбаз, но скорее всего он откажется.
3) переписать скрипт, пусть отправляет письма через smtp.
Надумаете 3й вариант - дам ссылку, как это провернуть.
Жаль не удалось проверить, сегодня сообщения стали приходить без слова [SPAM], то есть нормальные.
Правда до этого я несколько раз менял почтовые Е-мейлы, но только в Яндексе т.е все Е-мейлы оканчивались на @yandex.ru или @ya.ru По просьбе хостера для проверки ставил его Е-мейл в тестовое объявление. У него Е-мейл оканчивается @prohost.com.ua , и ему также в эти дни приходили эти же [SPAM]-сообщения.
Не догадался, что можно проверить, через почту Gmail.com.
Причину исправления я тоже не знаю, неоднократно писал хостеру, так же обращался и в службу поддержки Яндекса, (и отправлял туда тестовое сообшение), но никто из них не ответил, что это исправил именно он.
Буду очень рад, если подобное не повторится.
БОЛЬШОЕ спасибо за поддержку, и желание помочь!
проверить ваш домен в листинге DBL спамхауза, по причине не вменяемости спамхауза в SBL и DBL часто попадают домены никак не причастные к спаму.
http://www.spamhaus.org/lookup.lasso
нажать Switch to DBL Lookup и потом проверить домен, если он там то там же без особых проблем его можно удалить
Ссылка http://www.spamhaus.org/lookup.lasso , что то не работает.
Длинный текст
Хочу закончить эту историю про [SPAM] - сообщения, так как и у других людей могут быть подобные проблемы.
После смены Е-мейла администратора, буквально через 5 дней опять во все заголовки сообщений, стали добавлять слово [SPAM] , и эти спам - сообщения стали идти пользователям сайта http://otdih-krim.ru/ Чего только я не делал, менял заголовки, текст, е-мейлы. Проблема повторялась через пару дней. Воспользовавшись советом выше, я открыл новый е-мейл администратора не в Яндексе, а прямо на хосте, в панеле админа сайта, и уже с этого Е-мейла слелал переадресацию на старый Е-мейл. Видимые проблемы прекратились, и на мой Е мейл с этой поры ни пришло не одного [SPAM] - сообщения. Я уже начал забывать про эту проблему, как кто то из пользователей доски объявлений, написал что все ответы пользователям, у кого открыт Е-мейл в Яндексе, поступают с сайта только [SPAM] - сообщения.
После моего очередного обращения в службу поддержки Яндекса, с просьбой разобраться, приложил несколько копий [SPAM] - сообщений, и длительного ожидания, мне наконец пришел не шаблонный ответ с рекомендациями Яндекса.
Вот его копия (Свой IP- изменил ):
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, к своему провайдеру или хостеру для внесения изменений в SPF:
Authentication-Results: mxfront15.mail.yandex.net; spf=softfail (mxfront15.mail.yandex.net: transitioning domain of otdih-krim.ru does not designate 93.190.36.10 as permitted sender)
После этого проблемы с доставкой, скорее всего, прекратятся.
--С уважением, Корней Зубский
Служба поддержки Яндекса
Ровно через неделю, после очередного обрашения к моему хостеру, мне наконец- то исправили эту проблему 6 февраля, и [SPAM] - сообщения с моего сайта не по моей вине прекратились. Правда за 3 месяца во время этой проблемы, я потерял очень много пользователей.
ip хостера в блеклистах, печально.
Отправить комментарий